Общее описание системы Alent CRM

Возможности системы Alent CRM:

Контрагенты – организация учета всей контактной информации, платежных и иных реквизитов, звонков, файлов и документов, связанных с каждым клиентом компании.
Ведение базы данных контактных лиц по любому контрагенту
Учет холодных звонков и результатов
Назначение заданий работникам и контроль их исполнения, поддержка бизнес-процессов с программируемым самим пользователем маршрутом документа
Органайзер дня – планирование встреч, звонков и т.п.
Управление договорами и продажами: проекты и договоры, выставление счетов, контроль оплаты платежек
Каталог товаров и ведение прайс-листов
E-mail рассылки (поздравления с праздниками, событиями, либо уведомление о новостях компании)
Иерархический классификатор (категории) контрагентов и товаров
Создание отчетов по заданным критериям
Создание, формирование типовых документов по шаблонам MS Word, Excel



Модуль управления бизнес-процессами (workflow).
Этот модул ьгарантирует исполнение заданной очередности дел по договору (любому иному документу) согласно порядку, заданному в шаблоне бизнес-процесса. Система автоматически назначает…
Следующая страница

    
Другие новости по теме:
  • Обзор функциональных возможностей Alent CRM 4.5
  • БИТ:CRM 8 Функционал программы
  • Проблемы, решаемые с помощью Alent CRM
  • Система документооборота ЕВФРАТ изменила модуль "контрагенты"
  • CRM система jПарус "Менеджмент и Маркетинг"
  • Лаконикс CRM
  • Форум Тема Автор Ответов Просмотров Дата Последний
    Dynamics Обязателен ли SQL Server в MS Dynamics CRM 2011? lSveta 1 397 7 июля 2011 13:59 k83
    Программы для строительных компаний ERP системы в строительстве crmdaily 1 681 24 мая 2011 11:20 АЛТИУС СОФТ
    Форум Правила форума CRMDAILY.RU crmdaily 0 2315 15 июня 2010 14:03 crmdaily