Проблемы, решаемые с помощью Alent CRM
Облегчение поиска покупателей
Единая база контрагентов Alent CRM 4.5, организация и упорядочение работы с представителями клиентов может существенно повысить отдачу от текущей клиентской базы.
Удержание клиентов
Полный учет контактных лиц, документов, переписки, звонков, договоров, сделок по каждому клиенту позволит компании выделить наиболее ценных клиентов, по принципу Парето (20% клиентов приносят 80% доходов).
Увеличение эффективности работы отдела продаж
Использование общего информационного ресурса не допустит дублирования работы работников, например звонков одному и тому же клиенту разными сотрудниками, а значит больше времени будет тратиться на работу, а не на выяснение кто какого клиента ведет.
Повышение степени удовлетворенности клиентов
Всеобъемлющий учет информации по каждому клиенту, сервис планирования и напоминаний, а также модуль сервисного обслуживания положительно скажутся на удовлетворенности клиентов.
Среди прочих моментов, можно отметить следующие факторы:
Простота применения
Alent CRM 4.5 имеет лаконичный единообразный веб-интерфейс для работы со всеми данными и формами, причем согласно уверениям разработчиков, в большинстве случаев пользователи не используют Руководство по Alent CRM, а начинают работать в системе «с ходу».
Масштабируемость программы
Количество пользователей системы имеет возможность варьироваться от 3-5 до нескольких сотен человек. Причем для небольшого количества сотрудников, в качестве сервера можно использовать обычную рабочую станцию.
Наличие веб-интерфейса
Система доступна для работы из любого места, где есть Интернет. Также можно объединить несколько подразделений компании в рамках единой информационной системы.
1. Главная страница программы Alent CRM
2. Общее описание CRM системы
3. Проблемы, решаемые Alent CRM
4. Отличия Alent CRM от конкурентов по мнению разработчика
5. Корпоративная информационная платформа AlentDocs
6. Обзор функциональных возможностей Alent CRM 4.5
Единая база контрагентов Alent CRM 4.5, организация и упорядочение работы с представителями клиентов может существенно повысить отдачу от текущей клиентской базы.
Удержание клиентов
Полный учет контактных лиц, документов, переписки, звонков, договоров, сделок по каждому клиенту позволит компании выделить наиболее ценных клиентов, по принципу Парето (20% клиентов приносят 80% доходов).
Увеличение эффективности работы отдела продаж
Использование общего информационного ресурса не допустит дублирования работы работников, например звонков одному и тому же клиенту разными сотрудниками, а значит больше времени будет тратиться на работу, а не на выяснение кто какого клиента ведет.
Повышение степени удовлетворенности клиентов
Всеобъемлющий учет информации по каждому клиенту, сервис планирования и напоминаний, а также модуль сервисного обслуживания положительно скажутся на удовлетворенности клиентов.
Среди прочих моментов, можно отметить следующие факторы:
Простота применения
Alent CRM 4.5 имеет лаконичный единообразный веб-интерфейс для работы со всеми данными и формами, причем согласно уверениям разработчиков, в большинстве случаев пользователи не используют Руководство по Alent CRM, а начинают работать в системе «с ходу».
Масштабируемость программы
Количество пользователей системы имеет возможность варьироваться от 3-5 до нескольких сотен человек. Причем для небольшого количества сотрудников, в качестве сервера можно использовать обычную рабочую станцию.
Наличие веб-интерфейса
Система доступна для работы из любого места, где есть Интернет. Также можно объединить несколько подразделений компании в рамках единой информационной системы.
1. Главная страница программы Alent CRM
2. Общее описание CRM системы
3. Проблемы, решаемые Alent CRM
4. Отличия Alent CRM от конкурентов по мнению разработчика
5. Корпоративная информационная платформа AlentDocs
6. Обзор функциональных возможностей Alent CRM 4.5
Другие новости по теме:
Корпоративная информационная платформа AlentDocs Отличия Alent CRM от конкурентов по мнению разработчика Alent CRM скриншоты системы Обзор функциональных возможностей Alent CRM 4.5 Общее описание системы Alent CRM NauCRM: Ведение клиентов