Обзор функциональных возможностей Alent CRM 4.5

Назад на Главную страницу программы Alent CRM

Alent CRM 4.5 - это простая в установке и использовании CRM-система, доступная в трех редакциях:

Free - распространяется бесплатно!!!
QuickStart
Professional Sales


Alent CRM 4.5 Free (бесплатная версия)

Alent CRM 4.5 Free - это законченное CRM-решение начального уровня для небольшой компании. При помощи программного продукта Alent CRM 4.5 Free вы получаете бесплатно:

Простоту и скорость инсталляции - занимает 2 минуты и может выполняться начинающим пользователем.
Удобный и быстрый в освоении веб-интерфейс, практически не требующий обучения.
Большую часть функционала редакции QuickStart, включая базу клиентов, историю и планирование контактов, органайзер, сделки и договора, выборки, рассылки, печать по шаблонам word, excel (счетов, счетов-фактур, договоров и т.д.)
Возможность работы с НЕОГРАНИЧЕННОГО числа компьютеров.



Alent CRM 4.5 QuickStart

Редакция QuickStart содержит основной "классический" набор CRM-функций и позволяет легко и быстро внедрить CRM-систему на Вашем предприятии. Она включает следующие функциональные блоки:

Контрагенты - полный учет контактной информации, реквизитов, событий, дат, файлов и документов по каждому контрагенту (клиенту/дилеру/партнеру).
Ведение контактных лиц и сотрудников по каждому контрагенту
Реквизиты фирм из группы компаний (свои реквизиты), внутренние контактные лица
Учет совершенных и планируемых контактов и их результатов
Назначение заданий менеджерам и контроль их выполнения, поддержка бизнес-процессов со свободной маршрутизацией
Органайзер - распорядок дня, напоминания о предстоящих действиях
Управление продажами: сделки, договора, выставление счетов, платежные поручения, контроль оплаты
Каталог продуктов и прайс-листы
Рассылки по электронной почте (поздравления, новости и т.п.)
Иерархический классификатор (группы) контрагентов и продуктов с возможностью гибкой настройки пользователем
Создание выборок по различным признакам с возможностью сохранения (динамические группы)
Набор предопределенных отчетов и конструктор отчетов
Печать документов по шаблонам MS Word, Excel
Экспорт табличных данных в MS Excel
Импорт данных из текстовых файлов с разделителями. Позволяет импортировать данные из MS Excel, Outlook, Access, 1C:Предприятие.
Alent CRM 4.5 Professional Sales

Дополнительно к возможностям QuickStart включает:

Модуль управления бизнес-процессами (workflow). Этот модуль обеспечивает выполнение заданной последовательности работ по сделке в соответствии с шаблоном бизнес-процесса. Система автоматически назначает нужный этап сделки исполнителю в модуле Органайзер и позволяет видеть текущее состояние и историю выполнения сделки. Шаблон бизнес-процесса дает возможность гибко управлять последовательностью этапов, позволяя смешивать последовательное и параллельное выполнение в одном бизнес-процессе.
Модуль маркетинга - управление маркетинговыми кампаниями, возможность выполнения кампании как бизнес-процесса, фиксация кампаний как источников сделок и новых клиентов, анализ эффективности кампаний в суммовом выражении
Модуль склад и управление закупками - позволяет резервировать товар и автоматически отслеживать наличие товара на неограниченном количестве складов, дополнительный документ "Закупка", соответствующий принятой товарной накладной, отчет о товарных остатках и прибыли от реализации товаров
Добавление новых полей и вкладок в карточки документов, добавление новых справочников. Вы можете добавить к любому документу в системе свои собственные поля. Например, новую характеристику ваших товаров или услуг и выбирать ее значения из нового справочника.
Поддержка счетов-фактур и отгрузок (накладных и актов сдачи-приемки), их автоматическая генерация по данным сделки
Расширенный модуль анализа данных и построения отчетов
"Выбор товаров" - удобный интерфейс для быстрого добавления в сделку товаров или услуг
Интеграция с 1C:Предприятие: обмен всеми бухгалтерскими документами (счета, счета-фактуры, принятые и выданные накладные, выписки, ПКО, договоры), информацией о контрагентах, продуктах и ценах
Общие возможности системы:

Система предоставляет удобный единообразный интерфейс для работы с любыми данными и формами, не требующий чтения документации и руководства пользователя.
Возможность фильтрации информации и контекстного поиска по всей системе.
Возможность прикрепления любой информации в виде вложений к любым данным в системе
Развитая система разграничения доступа на уровне индивидуального документа, с поддержкой групп пользователей и ролей


Интеграция с другими приложениями:

Интеграция с 1C:Предприятие
Интеграция с электронной почтой, электронные рассылки
Экспорт данных в формате MS Excel
Печать документов по шаблонам Excel, Word

1. Главная страница программы Alent CRM
2. Общее описание CRM системы
3. Проблемы, решаемые Alent CRM
4. Отличия Alent CRM от конкурентов по мнению разработчика
5. Корпоративная информационная платформа AlentDocs
6. Обзор функциональных возможностей Alent CRM 4.5

    
Другие новости по теме:
  • Общее описание системы Alent CRM
  • Корпоративная информационная платформа AlentDocs
  • Проблемы, решаемые с помощью Alent CRM
  • Отличия Alent CRM от конкурентов по мнению разработчика
  • Alent CRM скриншоты системы
  • БИТ:CRM 8 Функционал программы