Удобный интерфейс

СЭД БОСС-Референт предназначена для повышения эффективности работы организации в целом, и ее сотрудников в частности. Немаловажным фактором, влияющим на то, как быстро включаются сотрудники в работу с новым приложением, насколько оперативно реализуются в системе электронного документооборота типовые операции, является то, что называют usability — пользовательский интерфейс, ориентированный на обеспечение максимального психологического и эстетического удобства работы пользователя с приложением.
БОСС-Референт удобен и прост в использовании

Интерфейс системы БОСС-Референт на сегодняшний день является интуитивно понятным рядовым пользователям и одним из наиболее удобных в работе среди аналогичных систем. Почему? Потому, что, когда мы разрабатываем систему, мы в первую очередь думаем о том, как помочь пользователям СЭД БОСС-Референт работать быстро и продуктивно.
«Ежедневник» и «Визитница»

Начиная с версии 3.2.1, в системе реализована стартовая страница, на которой разместились предметы, постоянно используемые в работе — ежедневник и визитница.



В «Ежедневнике», занимающем основную часть главной рабочей страницы, отображаются задачи пользователя на текущий и следующий день, а также задачи, срок исполнения которых истек или наступит скоро. Таким образом, пользователь в удобном и красочном виде имеет доступ к информации обо всех стоящих пред ним задачах и получает простой инструмент для планирования своей работы.

Рядом с «Ежедневником» расположена «Визитница», получившая свое название не только от функционального назначения, но и от схожести по внешнему виду со своими неэлектронными аналогами. «Визитница» — совершенно новое решение в системе, призванное упростить пользователям доступ к контактам. Если в ранних версиях для того, чтобы найти телефон сотрудника своей или внешней компании, надо было открывать «Справочник организации» или «Внешние контакты», то теперь, не покидая главной страницы, пользователь может быстро найти требующийся ему контакт. «Визитница» отобразит «визитку» нужного контактного лица с самой необходимой информацией: фамилия и имя, должность, телефон, адрес электронной почты.

Кроме этого, на главной странице пользователь найдет другие удобные инструменты: поле со ссылками быстрого перехода в почту и основные используемые базы данных (модули), бегущую строку с корпоративными новостями, строку поиска документов в системе.

Концептуально стартовая страница представляет собой индивидуальное автоматизированное рабочее место (АРМ). Это значит, что каждый пользователь может настроить компоненты страницы так, чтоб ему было удобно работать, а основные инструменты системы были бы всегда «под рукой».
Только нужная информация

Интерфейс системы БОСС-Референт сделан так, чтобы различные группы пользователей могли работать быстрее и с большим удобством: им предоставляются только те инструменты и данные, которые нужны.

Пользователей можно условно разделить на следующие группы в соответствии с теми задачами, которые им приходится решать при работе с системой:
исполнители — заполняют карточки документов, отправляют документы на согласование, подписание, следят за ходом движения документов, отчитываются по поручениям руководства;
руководители — выносят решения по документам (согласуют и подписывают документы), контролируют выполнение поручений;
делопроизводители — принимают, регистрируют, отправляют документы, осуществляют контроль исполнительской дисциплины.
Для каждой группы пользователей интерфейс даже одного и того же документа будет разным. Например, исполнитель отправляет на согласование договор — для него в карточке документа на первый план выведены поля, которые заполняются при создании документа и отправке его по маршруту. Руководитель должен этот договор согласовать — для него в карточке документа сгруппированы в первую очередь данные, необходимые для того, чтобы быстро понять, что это за договор, и что с ним необходимо сделать. Делопроизводитель выполняет регистрацию, причем ежедневно, большого количества документов — для него карточка документа устроена так, чтобы можно было быстро, без лишних переходов и использования полос прокрутки, осуществляя навигацию только с помощью средств стандартной клавиатуры, зарегистрировать документ.

Подробнее о системе Босс-Референт
Главная страница программы Босс-Референт
1. Общее описание системы БОСС-Референт

2. Автоматизируемые процессы
- Поддержка процессов согласования
- Контроль исполнения поручений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

3. Особенности программы Босс-Референт
- Автоматизированное рабочее место руководителя
- Интерфейс
- Полноценный web-доступ
- Быстрая автоматизация процессов
- Применение системы в распределенной среде
- Сроки внедрений
- Вопросы надежности и производительности
- Развиваемость решения
- Открытость решения
- Защита данных

4. Архитектура системы

5. Технические требования Босс-Референт

    
Другие новости по теме:
  • Автоматизируемые процессы
  • Открытость решения
  • Особенности программы Босс-Референт
  • Защита данных
  • Вопросы эффективности работы Босс-референт
  • Развиваемость решения