Лаконикс особенности системы
Простота установки
Установка, настройка и запуск в работу ЦУП – CRM займет примерно один рабочий день квалифицированного специалиста. Необходимо будет настроить сервер, ввести базу пользователей, настроить работу бизнес-процессов и прав доступа. Настраивать каждый пользовательский компьютер в отдельности нет необходимости.
Простота эксплуатации для конечных пользователей
Любой работник организации, в том числе малограмотный в компьютерах, способен задействовать весь функционал CRM системы. Достаточно уметь работать интернет-браузером.
Быстрый запуск системы в работу
За счет простоты и интуитивности интерфейса системы ее введение и адаптация к имеющимся процессам не занимает много времени. Но стоит отметить, что данное положение актуально для небольших компаний с малым количеством сотрудников и несложными бизнес-процессами.
Процесс обучения работников не займет много времени, опыт работы консалтинговой компании RisSoft показывает, что достаточно одного обучения, чтобы сотрудники научились работать с новой CRM системой.
Гибкость
Компания является живым организмом, и для нее характерно изменение принципов ее функционирования. ЦУП позволяет малыми силами (без необходимости привлечения сторонних программистов) привести структуру системы в соответствии с новыми задачами и условиями работы.
Обслуживание системы
Автоматическая система обновлений снимает с системных администраторов обязанности следить за обновлениями. Кроме того, ЦУП имеет службу технической поддержки.
Низкая цена
ЦУП – CRM - высокофункциональное решение, имеющее невысокую стоимость по сравнению с аналогами, в связи с тем, что данный продукт использовал многие opensource разработки, и, как результат, не требует дополнительных лицензионных отчислений.
Возможность расширения функций
ЦУП – CRM является модулем системы «Центр Управления Предприятием» (ЦУП), которая решает проблему автоматизации бизнеса в целом. Разработчик решения предлагает доработать отдельные функции программы под конкретного заказчика, а также осуществить интеграцию с иными системами автоматизации, которые уже имеются на предприятии.
Главная страница программы ЦУП Лаконикс
Документооборот
Управление проектами
Корпоративный портал
CRM
Особенности системы
Установка, настройка и запуск в работу ЦУП – CRM займет примерно один рабочий день квалифицированного специалиста. Необходимо будет настроить сервер, ввести базу пользователей, настроить работу бизнес-процессов и прав доступа. Настраивать каждый пользовательский компьютер в отдельности нет необходимости.
Простота эксплуатации для конечных пользователей
Любой работник организации, в том числе малограмотный в компьютерах, способен задействовать весь функционал CRM системы. Достаточно уметь работать интернет-браузером.
Быстрый запуск системы в работу
За счет простоты и интуитивности интерфейса системы ее введение и адаптация к имеющимся процессам не занимает много времени. Но стоит отметить, что данное положение актуально для небольших компаний с малым количеством сотрудников и несложными бизнес-процессами.
Процесс обучения работников не займет много времени, опыт работы консалтинговой компании RisSoft показывает, что достаточно одного обучения, чтобы сотрудники научились работать с новой CRM системой.
Гибкость
Компания является живым организмом, и для нее характерно изменение принципов ее функционирования. ЦУП позволяет малыми силами (без необходимости привлечения сторонних программистов) привести структуру системы в соответствии с новыми задачами и условиями работы.
Обслуживание системы
Автоматическая система обновлений снимает с системных администраторов обязанности следить за обновлениями. Кроме того, ЦУП имеет службу технической поддержки.
Низкая цена
ЦУП – CRM - высокофункциональное решение, имеющее невысокую стоимость по сравнению с аналогами, в связи с тем, что данный продукт использовал многие opensource разработки, и, как результат, не требует дополнительных лицензионных отчислений.
Возможность расширения функций
ЦУП – CRM является модулем системы «Центр Управления Предприятием» (ЦУП), которая решает проблему автоматизации бизнеса в целом. Разработчик решения предлагает доработать отдельные функции программы под конкретного заказчика, а также осуществить интеграцию с иными системами автоматизации, которые уже имеются на предприятии.
Главная страница программы ЦУП Лаконикс
Документооборот
Управление проектами
Корпоративный портал
CRM
Особенности системы
Другие новости по теме:
Лаконикс Корпоративный портал Лаконикс Управление проектами Лаконикс Документооборот ЦУП Laconix Скриншоты системы Лаконикс CRM Почему отраслевые CRM решения лучше стандартных?