Зачем банкам управлять клиентами?

  • 24.04.2014 в 16:37

26 марта 2014 года в Swissotel Красные Холмы состоялась V ежегодная конференция для банковского сектора «Операционный и аналитический CRM для корпоративного и розничного банкинга». Мероприятия было организовано компанией Navicon при участии Microsoft и IBM.

 

Проведение конференции для банковского сектора стало уже доброй традицией для компании Navicon. В этом году конференция проходила в формате бизнес-завтрака и собрала за круглыми столами экспертов ИТ-рынка и представителей банковского бизнеса.

 

Главной темой конференции стала практика внедрения CRM-решений в корпоративном и розничном банкинге. В числе выступавших – представители компании Navicon, Mircosoft, IBM и банка DeltaCredit. Конференцию c приветственным словом открыл Сергей Чевычелов, управляющий партнер Navicon. В своем выступлении спикер рассказал мировых и российских тенденциях в области клиентоориентированных технологий в финансовой отрасли и познакомил посетителей с отраслевыми решениями компании Navicon. «Банковская отрасль всегда была приоритетным направлением для Navicon. 12 летний опыт работы, 300 завершенных IT-проектов, более 200 квалифицированных сотрудников, высший партнерский статус Mircosoft– все это позволяет предлагать банковской отрасли лучшие в своем классе решения», - говорит Сергей Чевычелов

 

Специалисты Navicon рассказали посетителям как внедрение системы Microsoft Dynamics CRM позволит банкам оптимизировать маркетинговую деятельность, повысить продажи в розничном сегменте, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих. В ходе мероприятия гости узнали познакомились функциональными возможностями мобильных решений в розничном кредитовании, призванных увеличить продажи банка в торговых точках партнеров.

 

В клиентском блоке были представлены доклады о проектах внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке Возрождение и банке DeltaCredit, реализованные специалистами Navicon. «Не все банки сегодня ориентированы на системную клиентскую работу, включая планирование маркетинговых акций и повторные продажи. Сложность внедрение современных CRM-систем связана с перестройкой мышления сотрудников банка, оно должно быть нацелено на продажу и удовлетворение финансовых потребностей клиента. Очень важно, чтобы люди хотели работать по новым правилам и с новой информационной системой. Именно поэтому мы гордимся нашим проектом в банке Дельта Кредит, где на сегодняшний день уже более 46% процентов персонала всего банка эффективно выполняет свою работу с помощью системы Microsoft Dynamics CRM», - говорит Михаил Северов, руководитель направления стратегических проектов DeltaCredit.

 

С докладом «Повышение эффективности работы с помощью унифицированного приложения для сотрудников банка» выступил Павел Крылов, консультант, Microsoft Consulting Services. О том, как повысить эффективность маркетинга в 2 раза гости узнали из выступления Виталия Верещагина, эксперта по продвижению инновационных решений в Центральной и Восточной Европе IBM.