«PhoneUP Директория» помог освободить сетевых инженеров компании «Сахалин Энерджи» от ежедневной рутины

В ноябре 2011 года в компании «Сахалин Энерджи» началась эксплуатация сервиса «PhoneUP Директория». Среди первых результатов внедрения отмечены оптимизация процессов внутрикорпоративного общения и снижение нагрузки на сетевых инженеров.

В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUP Директория» от компании Aurus был запущен в промышленную эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».
Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:

•    вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства;
•    автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО, должность, внутренний и мобильный телефоны) из MS Active Directory.
Это позволило решить сразу несколько задач:
•    повысить эффективность внутрикорпоративного общения;
•    создать полный и актуальный телефонный справочник компании, синхронизованный с корпоративными базами данных;
•    освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).

Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети: «Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника».

Компания заказчик: Сахалин Энерджи
Компания-Интегратор: Aurus

Технические параметры
Программа:

PhoneUP
СУБД: My SQL
Операционная система: Windows
Класс системы: Премиум
Язык программирования: .NET
Отрасль: Телекоммуникации

Бюджет проекта
Общий бюджет: 0
Расходы на программное обеспечение: 0
Расходы на аппаратное обеспечение: 0
Предпроектный консалтинг: 0
Внедрение программного продукта: 0
Обучение персонала: 0
Техническая поддержка: 0
Количество лицензий в проекте: 0

{mtn}