Инком (Украина) поставил CRM-систему для Центра Знаний

Центр Знаний внедрил CRM систему от Microsoft для каждодневной работы по обучению ИТ-специалистов. 
Задачи
Разработка и адаптация для Центра Знаний программного продукта Microsoft Dynamics CRM для решения задач планирования, ведения, контроля, анализа продаж, хранения истории сделок компании.
В рамках данной задачи предусматривалось:
построение информационной системы, как основного инструмента работы консультанта по продажам;
создание единой базы данных по текущим и потенциальным клиентам;
обеспечение эффективного рабочего пространства сотрудника отдела продаж;
обеспечение возможности оперативно отслеживать состояние сделок и строить воронку продаж;
предоставление средств для прогнозирования, анализа, контроля показателей доходности, активности и эффективности работы сотрудников и всей системы.
Бизнес-потребности заказчика
Внедрение Microsoft Dynamics CRM было обусловлено первоочередными бизнес-потребностями заказчика, среди которых можно выделить следующие:
увеличение объемов и количества продаж;
установление длительных взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерами;
повышение эффективности и прозрачности работы сотрудников отдела продаж;
повышение качества прогнозов доходов компании и успешного завершения сделок.
Реализация проекта
Во внедрении проекта плотно участвовали представители заказчика, выполнившие сбор и формализацию требований к системе. В свою очередь, исполнитель проекта провел знакомство с базовым функционалом системы Microsoft Dynamics CRM, особенностями решения, рекомендованной методикой выполнения проектов и шаблонами документов, основанных на методологии Microsoft Dynamics Sure Step. По результатам формализации требований исполнитель выполнил их анализ на соответствие базовой функциональности системы Microsoft Dynamics CRM, а также срокам и сложности выполнения работ с использованием уже имеющихся наработок.
Проект отличается рядом особенностей, которые продиктованы спецификой процесса продаж Центром Знаний. Так, расширены полномочия продавца в системе при работе с контактной информации, так как Центр Знаний поддерживает коммуникации не только с постоянными клиентами, но и со студентами, прошедшими обучение в центре, а также с потенциальными клиентами - участниками мероприятий Центра Знаний. Акцент в CRM-системе сделан не только на B2B, но и на B2C отношениях, с учетом сегмента клиентов учебного центра - физических лиц. Высокие требования предъявляются к организации эффективного управления планируемыми действиями (Activity Management) в связи с важностью планирования рабочего дня продавца (при перегрузке возможно оказание помощи со стороны коллеги). Обеспечено использование гибкого жизненного цикла сделки, что объясняется совмещением коротких и длинных продаж и т.д.
Все работы по адаптации системы к требованиям Центра Знаний, развертыванию, загрузке данных, настройке интеграции с учетной системой и обучению пользователей компания Инком выполнила за 1 месяц.
Итоги проекта
Проект позволил увеличить объемы и количество продаж, установить длительные взаимовыгодные отношения с клиентами и партнерами, повысить эффективность и прозрачность работы сотрудников отдела продаж, качество прогнозов доходов компании и успешность завершения сделок.

Компания заказчик: Центр Знаний
Компания-Интегратор: Инком

Технические параметры
Программа:

Microsoft Dynamics CRM
СУБД: MS SQL
Операционная система: Windows
Класс системы: Бизнес
Язык программирования: C класс
Отрасль: Образование

Бюджет проекта
Общий бюджет: 0
Расходы на программное обеспечение: 0
Расходы на аппаратное обеспечение: 0
Предпроектный консалтинг: 0
Внедрение программного продукта: 0
Обучение персонала: 0
Техническая поддержка: 0
Количество лицензий в проекте: 0