Oracle Siebel CRM в банке «Креди Агриколь»

Банк «Креди Агриколь» завершил большой проект по интеграции внутренних банковских систем (карточной, кредитной, депозитной, HR) и Украинским процессинговым центром для осуществления телефонных платежей с системой Oracle Siebel CRM.
Внедренцем проекта выступила компания "Инком".
В результате клиенты банка теперь могут, при помощи телефонного звонка, осуществлять денежные переводы, оплату коммунальных и других услуг, а также расплачиваться за сотовую связь, телевидение и Интернет.
Интеграция Oracle Siebel CRM с банковскими системами дала возможность операторам контакт-центра осуществлять консультирование клиентов по финансовым счетам: карточным, текущим, депозитным и кредитным.
В ходе проекта реализовано несколько процессов идентификации клиента для осуществления консультаций и транзакций, что повышает безопасность работы с персональными данными.

Компания заказчик: банк «Креди Агриколь»
Компания-Интегратор: Инком

Технические параметры
Программа:

Oracle Siebel CRM
СУБД: Oracle
Операционная система: Solaris
Класс системы: Бизнес
Язык программирования: C класс
Отрасль: Банки

Бюджет проекта
Общий бюджет: 0
Расходы на программное обеспечение: 0
Расходы на аппаратное обеспечение: 0
Предпроектный консалтинг: 0
Внедрение программного продукта: 0
Обучение персонала: 0
Техническая поддержка: 0
Количество лицензий в проекте: 0