ТурбоБилет создание CRM системы
Задачи проекта: Прием заказов в билетном агентстве ТурбоБилет шел в ручном режиме с через прямые телефонные звонки и при полощи электронных писем с сайта компании. Работа требовала больших временных затрат, так как приходилось записывать паспортные и иные данные клиентов, уже обращавшихся в компанию. Поощрение лояльных клиентов тоже было проблематично, в связи с необходимостью ручного отслеживания постоянных клиентов.
Решение: Было внедрено решение на базе собственной CRM системы, в модификации RisWay.
Для решения обозначенных проблем были синхронизированы CRM система и сайт, благодаря чему запрос отправленный через форму на сайте, автоматически регистрировался в системе. Печатные формы бухгалтерских документов при заполнении заказа формируются и выводятся на печать автоматически.
Хранение истории заказов позволило отказаться от трудоемкой системы проверки и подтверждения паспортных данных клиентов, а также позволило ввести программу лояльности клиентов.
Эффект проекта: Автоматизация работы компании позволила снизить время приема заказа в 4 раза (по сравнению с предыдущим периодом).
Организация ролевого доступа в систему обеспечила одновременную работу нескольких менеджеров, и действенный механизм контроля эффективности их работы.
Компания заказчик: | ТурбоБилет | |
Компания-Интегратор: | Rissoft | |
Технические параметры |
||
Программа: |
|
|
СУБД: | My SQL | |
Операционная система: | Unix | |
Класс системы: | Эконом | |
Язык программирования: | PHP | |
Отрасль: | Билетные агентства |