ТурбоБилет создание CRM системы

Задачи проекта: Прием заказов в билетном агентстве ТурбоБилет шел в ручном режиме с через прямые телефонные звонки и при полощи электронных писем с сайта компании. Работа требовала больших временных затрат, так как приходилось записывать паспортные и иные данные клиентов, уже обращавшихся в компанию. Поощрение лояльных клиентов тоже было проблематично, в связи с необходимостью ручного отслеживания постоянных клиентов.

Решение: Было внедрено решение на базе собственной CRM системы, в модификации RisWay.

Для решения обозначенных проблем были синхронизированы CRM система и сайт, благодаря чему запрос отправленный через форму на сайте, автоматически регистрировался в системе. Печатные формы бухгалтерских документов при заполнении заказа формируются и выводятся на печать автоматически.

Хранение истории заказов позволило отказаться от трудоемкой системы проверки и подтверждения паспортных данных клиентов, а также позволило ввести программу лояльности клиентов.

Эффект проекта: Автоматизация работы компании позволила снизить время приема заказа в 4 раза (по сравнению с предыдущим периодом).

Организация ролевого доступа в систему обеспечила одновременную работу нескольких менеджеров, и действенный механизм контроля эффективности их работы.

Компания заказчик: ТурбоБилет
Компания-Интегратор: Rissoft

Технические параметры
Программа:

Ris Way
СУБД: My SQL
Операционная система: Unix
Класс системы: Эконом
Язык программирования: PHP
Отрасль: Билетные агентства

Бюджет проекта
Общий бюджет: 0
Расходы на программное обеспечение: 0
Расходы на аппаратное обеспечение: 0
Предпроектный консалтинг: 0
Внедрение программного продукта: 0
Обучение персонала: 0
Техническая поддержка: 0
Количество лицензий в проекте: 0