О компании
Adscore это автоматическое управление ставками на Yandex.Direct. В результате,снижение средней стоимости перехода в рамках рекламной кампании колеблется в пределах от 5% до 60%.
Оптимизируя размещение объявлений, система AdScore экономит деньги рекламодателей и одновременно атакует бюджеты Ваших конкурентов. Например, если 3-я позиция спецразмещения стоит 1 у.е., а 2-я позиция спецразмещения стоит 3 у.е., большинство рекламодателей установят ставку либо 1 у.е., либо 2.99 у.е., чтобы находиться на третьей позиции спецразмещения. И у первой и у второй ставки есть отрицательные стороны:
1. Ставка равная ставке позиции позволяет конкурентам быстро и без раздумий вытеснить Ваше объявление из спецразмещения в результате чего бизнес недополучит прибыль.
2. Высокая ставка не исключает возможности, что конкуренты решат снизить свои ставки и в результате рекламодатель будет получать примерно равный объём трафика за втрое большие деньги.
Вне зависимости от выбранной стратегии, система AdScore будет удерживать оптимальную для рекламодателя позицию при минимально возможной эффективной ставке клика*. Экономия при этом как правило варьируется от 5% до 60% месячного бюджета рекламодателя.
Основная информация
Оптимизируя размещение объявлений, система AdScore экономит деньги рекламодателей и одновременно атакует бюджеты Ваших конкурентов. Например, если 3-я позиция спецразмещения стоит 1 у.е., а 2-я позиция спецразмещения стоит 3 у.е., большинство рекламодателей установят ставку либо 1 у.е., либо 2.99 у.е., чтобы находиться на третьей позиции спецразмещения. И у первой и у второй ставки есть отрицательные стороны:
1. Ставка равная ставке позиции позволяет конкурентам быстро и без раздумий вытеснить Ваше объявление из спецразмещения в результате чего бизнес недополучит прибыль.
2. Высокая ставка не исключает возможности, что конкуренты решат снизить свои ставки и в результате рекламодатель будет получать примерно равный объём трафика за втрое большие деньги.
Вне зависимости от выбранной стратегии, система AdScore будет удерживать оптимальную для рекламодателя позицию при минимально возможной эффективной ставке клика*. Экономия при этом как правило варьируется от 5% до 60% месячного бюджета рекламодателя.
Название компании | Adscore | ||||||
Сферы деятельности | Сервис-провайдинг | ||||||
Языки программирования | C класс | ||||||
ИНН | — | ||||||
Контактные данные |
|
||||||
Дата основания | 2010 год | ||||||
Вебсайт | http://www.adscore.ru | ||||||
Адрес: | Научный проезд, д.8, с.1 | ||||||