Функционал и архитектура системы Naudoc

Назад на главную страницу программы Naudoc

NauDoc – это …
Электронное хранилище документов (EDM)
Совместная работа с документами (Collaboration)
Управление учетными записями (Record Management)
Управление бизнес-процессами (BPM)
Архивное хранение (Archiving)

Система является недорогим решением проблем с организацией электронного документооборота, позволяющей перейти на безбумажный документооборот, и уменьшающей время прохождения документов по согласованиям различных отделов.

Хранение документов
Возможность создания шаблонных документов в различных форматах;
Возможность предоставления уровней доступа различным группам работников;
Web доступ обеспечивает доступ к базе документов в любое время из любого места;
Поиск документов;

Контроль исполнения документов и задач
Выдача поручений и контроль выполнения задач;
Автоматический контроль исполнения;
Анализ результативности выполнения задач.

Автоматизация бизнес-процессов
Составление последовательности прохождения документов;
Контроль и анализ бизнес-процессов;
Возможность интеграции с другими системами (например 1С).

Архитектура NauDoc

Функциональная модель системы NauDoc основана на принципе трех элементов: пользовательский Web-браузер, сервер с системой и система управления базой данных (СУБД). Сервером приложений является Zope, а данные "предоставляет" объектная база данных ZODB, передатчиком между ними является web-сервер Apache.

Главная страница программы Naudoc

Бесплатная платформа NauDoc для электронного документооборота с открытым кодом

Технические характеристики системы электронного документооборота NauDoc

    
Другие новости по теме:
  • Технические характеристики системы электронного документооборота NauDoc
  • Бесплатная платформа NauDoc для электронного документооборота с открытым ко ...
  • IBM: Lotus Domino решаемые задачи, архитектура, особенности
  • Автоматизируемые процессы
  • Новая версия СЭД ТЕЗИС 3.0 - обзор изменений от CRMdaily.ru
  • Лаконикс Документооборот
  • {mtn}