Facebook создаст конкуренцию LinkedIn
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о намерении создать платформу для размещения объявлений о поиске сотрудников. Таким образом она станет прямым конкурентом соцсети для делового общения LinkedIn.
На специальной доске объявлений работодатели смогут размещать сообщения о вакансиях, которые будут видны более чем 900 миллионам пользователей Facebook. Как ожидается, запуск платформы состоится до конца лета.
Первоначально пользование платформой будет бесплатным как для работодателей, так и для соискателей. Стоит ли платформа платной в дальнейшем, пока неизвестно.
Аудитория LinkedIn немного превышает 160 миллионов пользователей – это почти в 6 раз меньше, чем число пользователей Facebook.
Около половины выручки LinkedIn генерируется за счет платных объявлений от работодателей и соискателей вакансий. Выручка от рекламы составляет менее трети общего оборота компании, а доля продаж премиум-аккаунтов - около 20%.
На специальной доске объявлений работодатели смогут размещать сообщения о вакансиях, которые будут видны более чем 900 миллионам пользователей Facebook. Как ожидается, запуск платформы состоится до конца лета.
Первоначально пользование платформой будет бесплатным как для работодателей, так и для соискателей. Стоит ли платформа платной в дальнейшем, пока неизвестно.
Аудитория LinkedIn немного превышает 160 миллионов пользователей – это почти в 6 раз меньше, чем число пользователей Facebook.
Около половины выручки LinkedIn генерируется за счет платных объявлений от работодателей и соискателей вакансий. Выручка от рекламы составляет менее трети общего оборота компании, а доля продаж премиум-аккаунтов - около 20%.
Другие новости по теме:
Pinterest стремительно набирает популярность Аудитория Facebook становится все более мобильной Facebook отчиталась за квартал Работодатели не пускают в соцсети Пароли к LinkedIn оказались в Сети Facebook установила рекорд