ASoft CRM + CallCentre
ASoft CRM + CallCentre представляет собой стандартную версию ASoft CRM и интеграционный модуль с ip-АТС и объединяет преимущества системы ASoft CRM с автоматической телефонной станцией.
ASoft CRM + CallCentre содержит не только стандартный функционале ASoft CRM, но и обеспечивает следующие возможности:
Осуществление звонков непосредственно из CRM системы;
При приеме звонка открывается карточка клиента с полем для ввода информации;
Переводить входящий звонок с предзаполненной карточкой события другому сотруднику;
Поставив переадресацию на нерабочий номер телефона, можно пользоваться преимуществом набора номера из любой точки мира, где есть телефонная связь и Интернет;
Уже реализована интеграция с АТС компании AVAYA, которая обеспечивает вышеописанные возможности. По запросу клиента возможно реализовать и более сложную интеграцию в том числе с ip-АТС любого другого поставщика.
Кроме того, реализована интеграция с ip-телефонией Skype. При интеграции с Skype не требуется докупать никаких модулей, но при таком варианте реализуется только возможность набора номера из CRM системы.
Стоимость ASoft CRM + CallCentre состоит из нескольких частей:
Стоимость системы ASoft CRM.
Стоимость телефонии.
Стоимость Интеграционного модуля.
Все о программе Asoft
Технология StellArt™ используемая в Asoft CRM
Виды CRM решений на платформе Asoft CRM
1. ASoft CRM Free
2. ASoft CRM Lite
3. ASoft CRM Standard
- ASoft CRM Standard особенности
4. ASoft CRM Professional
- Функциональный состав ASoft CRM Professional
- Отличия ASoft CRM Professional
- ASoft CRM Professional минимальные системные требования
5. ASoft iCRM – приложение для iPhone
Отраслевые решения
6. ASoft CRM + CallCentre
7. ASoft CRM Bank
- Функциональные возможности ASoft CRM Bank
- Основные отличия ASoft CRM Bank
8. ASoft CRM Realty
- Функциональные возможности ASoft CRM Realty
- Основные особенности ASoft CRM Realty
9. ASoft CRM Work and Education
- Функциональные возможности ASoft CRM Work&Education;
- Основные особенности ASoft CRM Work&Education;
10. ASoft CRM Logistic
- Функциональные возможности ASoft CRM Logistic
- Особенности ASoft CRM Logistic
ASoft CRM + CallCentre содержит не только стандартный функционале ASoft CRM, но и обеспечивает следующие возможности:
Осуществление звонков непосредственно из CRM системы;
При приеме звонка открывается карточка клиента с полем для ввода информации;
Переводить входящий звонок с предзаполненной карточкой события другому сотруднику;
Поставив переадресацию на нерабочий номер телефона, можно пользоваться преимуществом набора номера из любой точки мира, где есть телефонная связь и Интернет;
Уже реализована интеграция с АТС компании AVAYA, которая обеспечивает вышеописанные возможности. По запросу клиента возможно реализовать и более сложную интеграцию в том числе с ip-АТС любого другого поставщика.
Кроме того, реализована интеграция с ip-телефонией Skype. При интеграции с Skype не требуется докупать никаких модулей, но при таком варианте реализуется только возможность набора номера из CRM системы.
Стоимость ASoft CRM + CallCentre состоит из нескольких частей:
Стоимость системы ASoft CRM.
Стоимость телефонии.
Стоимость Интеграционного модуля.
Все о программе Asoft
Технология StellArt™ используемая в Asoft CRM
Виды CRM решений на платформе Asoft CRM
1. ASoft CRM Free
2. ASoft CRM Lite
3. ASoft CRM Standard
- ASoft CRM Standard особенности
4. ASoft CRM Professional
- Функциональный состав ASoft CRM Professional
- Отличия ASoft CRM Professional
- ASoft CRM Professional минимальные системные требования
5. ASoft iCRM – приложение для iPhone
Отраслевые решения
6. ASoft CRM + CallCentre
7. ASoft CRM Bank
- Функциональные возможности ASoft CRM Bank
- Основные отличия ASoft CRM Bank
8. ASoft CRM Realty
- Функциональные возможности ASoft CRM Realty
- Основные особенности ASoft CRM Realty
9. ASoft CRM Work and Education
- Функциональные возможности ASoft CRM Work&Education;
- Основные особенности ASoft CRM Work&Education;
10. ASoft CRM Logistic
- Функциональные возможности ASoft CRM Logistic
- Особенности ASoft CRM Logistic