Функциональные возможности ASoft CRM Logistic

Система интегрирована в базовый функционал ASoft CRM, благодаря этому использование ASoft CRM Logistic позволяет пользоваться всеми возможностями и преимуществами CRM системы и при этом реализует специфический функционал.

Логистика

Система ASoft CRM Logistic предназначена для логистики в управлении цепями доставок товаров клиентам. Реализована возможность управления следующими видами доставок:

Закупка товара со склада поставщика и доставка на собственный склад компании;
Доставка товара с собственного склада компании клиенту;
Транзитная доставка со склада поставщика непосредственно клиенту.
ASoft CRM Logistic позволяет фиксировать следующую информацию по доставке:

Название и идентификационный номер доставки;
Плановая и фактическая дата:
Отгрузки;
Отправления;
Доставки;
Статус доставки;
Информация о сформированном рейсе;
Назначение:
Организация;
Контактное лицо;
Контактная информация (телефон, факс);
Пункт назначения;
Отправление:
Склад загрузки;
Пункт отправления;
Куратор (ответственное лицо компании);
Информация об организациях:
Отправителе;
Перевозчике;
Клиенте (получателе товара).
Файлы документов, сопровождающих доставку (товарно-транспортные накладные);
Цена доставки в соответствии со ставками на диапазон пробега.
Для доставки, выполняемой железнодорожным транспортом, дополнительно учитываются следующие данные:

Платформа отгрузки;
Платформа отправления;
Платформа прибытия.
В ASoft CRM Logistic предусмотрено выполнение следующих функций логистики:

Планирование доставки товара по сделке с контрагентом;
Подтверждение плановой доставки менеджером компании;
Формирование рейса доставки;
Отправка рейса доставки;
Отмена рейса;
Подтверждение получения доставки;
Учет собственных и заказных транспортных средств, в том числе:
Свободных, ожидающих загрузки;
Выполняющих рейс;
Находящихся в ремонте (разовом или периодическом);
Учет водителей транспортных средств;
Учет затрат компании:
На выполнение доставки с собственного склада;
На проведение транзитной доставки;
На отправку рейса;
На ремонт собственных транспортных средств;
Оформление доверенности на водителей;
Формирование отчетности;
Помещение информации о доставках и рейсах в архив с возможностью восстановления данных.
Контрагенты

По каждому контрагенту, зарегистрированному в системе, предусматривается ведение списка адресов доставки. При оформлении с контрагентом сделки с доставкой предоставляется возможность формирования рейсов на один или несколько адресов организации-получателя.

Рейсы

При формировании рейса имеется возможность выбора транспортного средства для доставки:

Собственные транспортные средства;
Заказные автомобильные перевозки;
Авиаперевозки;
Отправка железнодорожным транспортом.
Ремонт транспортных средств

Для учета собственных транспортных средств и формирования парка автотранспорта, готового производить перевозки, в ASoft CRM Logistic хранится следующая информация о производимом ремонте транспортных средств:

Вид ремонта:
Обслуживание;
Плановый ремонт;
Капитальный ремонт;
Внеплановый ремонт;
Временные характеристики:
Разовый;
По указанной дате;
По пробегу;
По времени;
Периодический, с указанием пробега для последующего планирования постановки ТС в ремонт;
Дата начала ремонта;
Дата окончания ремонта;
Плановый пробег;
Состояние:
В работе;
Выполнен;
Отменен;
Ответственное лицо.
Отчетность

В ASoft CRM Logistic предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов в различных разрезах. Их наличие позволяет в любой момент получить актуальную информацию по логистике, планировать доставку товаров и анализировать затраты на отправленные рейсы.

Все о программе Asoft
Технология StellArt™ используемая в Asoft CRM
Виды CRM решений на платформе Asoft CRM
1. ASoft CRM Free
2. ASoft CRM Lite
3. ASoft CRM Standard
- ASoft CRM Standard особенности
4. ASoft CRM Professional
- Функциональный состав ASoft CRM Professional
- Отличия ASoft CRM Professional
- ASoft CRM Professional минимальные системные требования
5. ASoft iCRM – приложение для iPhone
Отраслевые решения
6. ASoft CRM + CallCentre
7. ASoft CRM Bank
- Функциональные возможности ASoft CRM Bank
- Основные отличия ASoft CRM Bank
8. ASoft CRM Realty
- Функциональные возможности ASoft CRM Realty
- Основные особенности ASoft CRM Realty
9. ASoft CRM Work and Education
- Функциональные возможности ASoft CRM Work&Education;
- Основные особенности ASoft CRM Work&Education;
10. ASoft CRM Logistic
- Функциональные возможности ASoft CRM Logistic
- Особенности ASoft CRM Logistic

    
Другие новости по теме:
  • ASoft CRM Logistic
  • ASoft CRM Professional минимальные системные требования
  • Особенности ASoft CRM Logistic
  • ASoft разделила ASoft CRM на ASoft CRM Standard и ASoft CRM Professional
  • ASoft CRM Bank
  • Основные особенности ASoft CRM Work&Education;
  • Форум Тема Автор Ответов Просмотров Дата Последний
    Dynamics Обязателен ли SQL Server в MS Dynamics CRM 2011? lSveta 1 231 7 июля 2011 13:59 k83
    Программы для строительных компаний ERP системы в строительстве crmdaily 1 550 24 мая 2011 11:20 АЛТИУС СОФТ
    Форум Правила форума CRMDAILY.RU crmdaily 0 2160 15 июня 2010 14:03 crmdaily