Google обогнал печатные издания
Интернет-гигант Google впервые в истории заработал на рекламе больше, чем американские печатные издания. В первом полугодии его доходы от рекламы составили 20,8 миллиарда долларов США.
Это на 1,6 миллиарда больше, чем у американских журналов, и более чем на 10 миллиардов больше, чем у газет.
При этом подчеркивается, что указанный показатель учитывает все доходы от рекламы, полученные Google по всему миру, и не учитывает партнерское вознаграждение, которое должна выплатить компания из этой суммы.
Доходы печатных изданий с 2009 года постоянно падают, в то время как рекламные прибыли Google за этот период, напротив, неуклонно растут.
Это на 1,6 миллиарда больше, чем у американских журналов, и более чем на 10 миллиардов больше, чем у газет.
При этом подчеркивается, что указанный показатель учитывает все доходы от рекламы, полученные Google по всему миру, и не учитывает партнерское вознаграждение, которое должна выплатить компания из этой суммы.
Доходы печатных изданий с 2009 года постоянно падают, в то время как рекламные прибыли Google за этот период, напротив, неуклонно растут.
Другие новости по теме:
Доходы Google растут «Яндекс» хорошо зарабатывает на рекламе Интернет-компании теряют рекламные доходы Интернет-реклама в США обогнала главного конкурента Микроблоги приносят хороший рекламный доход Интернет-реклама становится все популярнее