NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами

Программный продукт "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами" предназначен для управления продажами и маркетингом в компаниях, работающих в корпоративном сегменте (B2B) и решает задачи автоматизации продаж с длительным циклом и сложной структурой взаимоотношений с клиентом.
Встроенный в NauCRM механизм workflow позволяет реализовать сложные бизнес-процессы взаимоотношений с клиентами и партнерами, начиная с регистрации первого обращения до заключения контракта и послепродажного обслуживания.


Состав редакции "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами"
Главный модуль
Модуль "Финансы"
Модуль "Электронная почта"
Модуль "База знаний"
Модуль "Массовая рассылка"
Модуль "Импорт данных"
Модуль "Отчеты"
Одновременная работа нескольких пользователей
Модуль "Сделки"
Модуль "Анкеты"
Модуль "Активные продажи"
Техническая поддержка 1 год
CRM система "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами" позволит не только автоматизировать ведение клиентской базы, но и автоматизировать сложные многоэтапные процессы продаж, управлять маркетинговыми мероприятиями по активным продажам.

Главная страница программы NauCRM+Call
Модули NauCRM
Архитектура NauCRM
Технические требования NauCRM


Виды NauCRM
NauCRM: Бесплатная версия
NauCRM: Ведение клиентов
NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами


Подробнее о NauCRM CallCentre
Функциональные возможности NauCRM CallCentre
Архитектура и модули NauCRM CallCentre
NauCRM CallCentre Технические требования

    
Другие новости по теме:
  • NauCRM: Ведение клиентов
  • NauCRM: Бесплатная CRM система
  • Модули NauCRM
  • Архитектура и модули NauCRM CallCentre
  • Технические требования NauCRM
  • NauCRM CallCentre Технические требования