ЛЕТОГРАФ.CRM
Для кого:
Для организаций, заинтересованных в повышении эффективности и росте собственного бизнеса, желающих создать надежную и стабильную работу отдела продаж, а также повысить уровень обслуживания и лояльности клиентов.
Цель:
Управлять "воронкой продаж" и контролировать работу сотрудников компании за счет автоматизации деятельности департаментов маркетинга, продаж, службы поддержки и административно-финансового отдела, а также процессов взаимодействия между данными департаментами.
Описание решения:
Решение "ЛЕТОГРАФ.CRM" представляет собой конфигурацию системы ЛЕТОГРАФ, которая позволяет вести полный цикл взаимоотношений с клиентами, начиная от фиксации факта их первоначального интереса до совершения сделки и дальнейшего обслуживания. Электронное хранилище содержит в идеальном порядке маркетинговые, коммерческие и технические документы, обеспечивая быстрый доступ ко всем важным для бизнеса материалам. Интеграция с информационными системами позволяет создать единое информационное пространство всей организации. Доступ к системе осуществляется через web-интерфейс, что особенно важно для организаций, имеющих территориально-распределенную структуру.
Решение "ЛЕТОГРАФ.CRM" предоставляет руководителю возможность управлять процессом продаж на любом из его этапов: привлечение клиента, продажа, удержание клиента. Эти этапы формируют "воронку продаж", двигаясь по которой, потенциальные клиенты становятся реальными. Чем больше потенциальных клиентов попадает в "воронку" на этапе привлечения, тем больше их останется на этапе продажи, и тем больше клиентов станут реальными, заключив контракт и заплатив деньги. Основная задача состоит в том, чтобы постоянно продвигать проект продажи к следующему этапу.
Управление "воронкой продаж" реализовано в системе ЛЕТОГРАФ следующим образом:
Этап привлечения
Основная цель данного этапа создать базу контактов потенциальных клиентов для осуществления дальнейшей работы с ними. Контакты клиентов могут быть получены с помощью различных маркетинговых мероприятий: выставки, конференции, семинары, а также в рамках продвижения продукта: рекламные и PR-акции. Все полученные контакты вводятся в систему ЛЕТОГРАФ с помощью технологии массового ввода с применением штрих-кодирования и автоматическим созданием регистрационных карточек документов. База контактов может также формироваться автоматически из различных источников: визитки vcf, списки формата MS Excel, XML и др. Все контакты прикрепляются к маркетинговому проекту, в рамках которого они получены. Это позволяет отслеживать эффективность маркетинговой активности в той или иной области и осуществлять дальнейшее стратегическое планирование деятельности отдела маркетинга.
При создании нового контакта в системе ЛЕТОГРАФ одновременно создается "проект прямой продажи", который аккумулирует в себе всю информацию об организации, клиенте и работе, которая с ним ведется. Проектный подход очень удобен для работы пользователей – все данные о работе с клиентом собраны в одном месте и cтруктурированы, что позволяет в любой момент времени получить полную картину о статусе проекта.
Этап продажи
На данном этапе происходит разработка контактов, полученных на этапе привлечения. Это могут быть звонки, встречи, презентации направленные на выявление потребностей клиента и потенциального интереса. С наиболее перспективными клиентами ведутся переговоры. Успешным результатом данного этапа должно стать заключение сделки (подписание договора).
Система ЛЕТОГРАФ обеспечивает надежное хранение в едином электронном хранилище всей необходимой информации о компаниях и контактах, с которыми идет взаимодействие, предоставляет возможность сегментации клиентов с целью предложения им оптимальных решений. Предоставляется возможность быстрого перехода к истории продаж, соответствующим контактным лицам, документам и действиям. В системе организовано разграничение прав доступа к информации. Например, коммерческую информацию по проекту продажи могут видеть только сотрудники финансовой службы, руководитель проекта продажи и топ-менеджент организации.
Кроме того, в системе осуществляется планирование и контроль действий сотрудников отдела продаж с координацией работы во времени, системой напоминаний и выдачей заданий.
Система ЛЕТОГРАФ позволяет сократить затраты времени на рутинную подготовку отчетов и позволит сотрудникам отдела продаж в большей степени сосредоточиться непосредственно на работе с клиентами. Руководство компании теперь в любой момент может получать необходимую информацию о текущем состоянии продаж, а значит, оценивать и анализировать её, на основе анализа своевременно принимать управленческие решения.
Этап развития
На этапе развития осуществляется поддержка лояльности клиентов. В рамках данного этапа система ЛЕТОГРАФ позволяет организовать работу службы технической поддержки клиентов. Служба поддержки фиксирует и обрабатывает все обращения клиентов, полученные по e-mail, телефону или по другим каналам. Ответы на обращения клиентов хранятся в электронном архиве ЛЕТОГРАФ. Для оценки работы службы поддержки ЛЕТОГРАФ позволяет построить отчеты по различным параметрам: дата заявки, статус обработки заявки, дата выполнения заявки и др.
Реализация проекта:
Специалисты компании установят решение "ЛЕТОГРАФ.CRM" на Вашем сервере, обучат Ваших специалистов работе с системой ЛЕТОГРАФ, проведут сбор замечаний и предложений, выполнят работы по дополнительной конфигурации системы и подготовке эксплуатационных документов.
Результаты проекта:
Решение "ЛЕТОГРАФ.CRM" позволит:
накапливать информацию о деловых отношениях с клиентами и партнерами, включая данные о контактных лицах, организационной структуре, системе принятия решений и т.д.
организовать командную работу специалистов по продажам и технических специалистов
обеспечить каждого специалиста отдела продаж удобным, интегрированным в общую систему средством планирования и контроля своей работы и работы подчиненных, контролировать выполнение планов и оценивать активность специалистов по продажам
контролировать продвижение сделок по этапам цикла продаж
формировать обоснованные планы продаж и цели для каждого менеджера на основе статистики прошлых периодов и оценивать их выполнение с учетом вероятности
получать оперативную управленческую отчетность о деятельности департаментов маркетинга, продаж, службы поддержки и административно-финансового отдела в разрезе выполняемых проектов
Подробнее о системе:
Главная страница программы Летограф
ЛЕТОГРАФ.Основа
Особенности системы Летограф
Специализированные решения
- SWIFT
- Кредиты
- HelpDesk
- CRM
- Договоры
- Архив финансово-хозяйственных документов
- Архив
- Делопроизводство
Элементы системы
Автоматизации бизнес-процессов — BPM (Business Process Management)
Интеграции корпоративных приложений — EAI (Enterprise Application Integration)
Управления документами — ECM (Enterprise Content Management)
- Хранение документов
- Управление документами
- Маршрутизация документов
- Контроль исполнения поручений
- Отчеты и поиск
- Классификаторы и нумераторы
- Работа с файлами
- Сканирование и распознавание
- Потоковый ввод
- Персональное рабочее пространство
- Компоненты портала
- Работа с почтой
- Электронная почта
- Защита информации-
- Журналирование и аудит
- Управление доступом
- Распределённая работа
- Файловая система
- Автоматическая регистрация файлов
- Встраиваемость в порталы
Для организаций, заинтересованных в повышении эффективности и росте собственного бизнеса, желающих создать надежную и стабильную работу отдела продаж, а также повысить уровень обслуживания и лояльности клиентов.
Цель:
Управлять "воронкой продаж" и контролировать работу сотрудников компании за счет автоматизации деятельности департаментов маркетинга, продаж, службы поддержки и административно-финансового отдела, а также процессов взаимодействия между данными департаментами.
Описание решения:
Решение "ЛЕТОГРАФ.CRM" представляет собой конфигурацию системы ЛЕТОГРАФ, которая позволяет вести полный цикл взаимоотношений с клиентами, начиная от фиксации факта их первоначального интереса до совершения сделки и дальнейшего обслуживания. Электронное хранилище содержит в идеальном порядке маркетинговые, коммерческие и технические документы, обеспечивая быстрый доступ ко всем важным для бизнеса материалам. Интеграция с информационными системами позволяет создать единое информационное пространство всей организации. Доступ к системе осуществляется через web-интерфейс, что особенно важно для организаций, имеющих территориально-распределенную структуру.
Решение "ЛЕТОГРАФ.CRM" предоставляет руководителю возможность управлять процессом продаж на любом из его этапов: привлечение клиента, продажа, удержание клиента. Эти этапы формируют "воронку продаж", двигаясь по которой, потенциальные клиенты становятся реальными. Чем больше потенциальных клиентов попадает в "воронку" на этапе привлечения, тем больше их останется на этапе продажи, и тем больше клиентов станут реальными, заключив контракт и заплатив деньги. Основная задача состоит в том, чтобы постоянно продвигать проект продажи к следующему этапу.
Управление "воронкой продаж" реализовано в системе ЛЕТОГРАФ следующим образом:
Этап привлечения
Основная цель данного этапа создать базу контактов потенциальных клиентов для осуществления дальнейшей работы с ними. Контакты клиентов могут быть получены с помощью различных маркетинговых мероприятий: выставки, конференции, семинары, а также в рамках продвижения продукта: рекламные и PR-акции. Все полученные контакты вводятся в систему ЛЕТОГРАФ с помощью технологии массового ввода с применением штрих-кодирования и автоматическим созданием регистрационных карточек документов. База контактов может также формироваться автоматически из различных источников: визитки vcf, списки формата MS Excel, XML и др. Все контакты прикрепляются к маркетинговому проекту, в рамках которого они получены. Это позволяет отслеживать эффективность маркетинговой активности в той или иной области и осуществлять дальнейшее стратегическое планирование деятельности отдела маркетинга.
При создании нового контакта в системе ЛЕТОГРАФ одновременно создается "проект прямой продажи", который аккумулирует в себе всю информацию об организации, клиенте и работе, которая с ним ведется. Проектный подход очень удобен для работы пользователей – все данные о работе с клиентом собраны в одном месте и cтруктурированы, что позволяет в любой момент времени получить полную картину о статусе проекта.
Этап продажи
На данном этапе происходит разработка контактов, полученных на этапе привлечения. Это могут быть звонки, встречи, презентации направленные на выявление потребностей клиента и потенциального интереса. С наиболее перспективными клиентами ведутся переговоры. Успешным результатом данного этапа должно стать заключение сделки (подписание договора).
Система ЛЕТОГРАФ обеспечивает надежное хранение в едином электронном хранилище всей необходимой информации о компаниях и контактах, с которыми идет взаимодействие, предоставляет возможность сегментации клиентов с целью предложения им оптимальных решений. Предоставляется возможность быстрого перехода к истории продаж, соответствующим контактным лицам, документам и действиям. В системе организовано разграничение прав доступа к информации. Например, коммерческую информацию по проекту продажи могут видеть только сотрудники финансовой службы, руководитель проекта продажи и топ-менеджент организации.
Кроме того, в системе осуществляется планирование и контроль действий сотрудников отдела продаж с координацией работы во времени, системой напоминаний и выдачей заданий.
Система ЛЕТОГРАФ позволяет сократить затраты времени на рутинную подготовку отчетов и позволит сотрудникам отдела продаж в большей степени сосредоточиться непосредственно на работе с клиентами. Руководство компании теперь в любой момент может получать необходимую информацию о текущем состоянии продаж, а значит, оценивать и анализировать её, на основе анализа своевременно принимать управленческие решения.
Этап развития
На этапе развития осуществляется поддержка лояльности клиентов. В рамках данного этапа система ЛЕТОГРАФ позволяет организовать работу службы технической поддержки клиентов. Служба поддержки фиксирует и обрабатывает все обращения клиентов, полученные по e-mail, телефону или по другим каналам. Ответы на обращения клиентов хранятся в электронном архиве ЛЕТОГРАФ. Для оценки работы службы поддержки ЛЕТОГРАФ позволяет построить отчеты по различным параметрам: дата заявки, статус обработки заявки, дата выполнения заявки и др.
Реализация проекта:
Специалисты компании установят решение "ЛЕТОГРАФ.CRM" на Вашем сервере, обучат Ваших специалистов работе с системой ЛЕТОГРАФ, проведут сбор замечаний и предложений, выполнят работы по дополнительной конфигурации системы и подготовке эксплуатационных документов.
Результаты проекта:
Решение "ЛЕТОГРАФ.CRM" позволит:
накапливать информацию о деловых отношениях с клиентами и партнерами, включая данные о контактных лицах, организационной структуре, системе принятия решений и т.д.
организовать командную работу специалистов по продажам и технических специалистов
обеспечить каждого специалиста отдела продаж удобным, интегрированным в общую систему средством планирования и контроля своей работы и работы подчиненных, контролировать выполнение планов и оценивать активность специалистов по продажам
контролировать продвижение сделок по этапам цикла продаж
формировать обоснованные планы продаж и цели для каждого менеджера на основе статистики прошлых периодов и оценивать их выполнение с учетом вероятности
получать оперативную управленческую отчетность о деятельности департаментов маркетинга, продаж, службы поддержки и административно-финансового отдела в разрезе выполняемых проектов
Подробнее о системе:
Главная страница программы Летограф
ЛЕТОГРАФ.Основа
Особенности системы Летограф
Специализированные решения
- SWIFT
- Кредиты
- HelpDesk
- CRM
- Договоры
- Архив финансово-хозяйственных документов
- Архив
- Делопроизводство
Элементы системы
Автоматизации бизнес-процессов — BPM (Business Process Management)
Интеграции корпоративных приложений — EAI (Enterprise Application Integration)
Управления документами — ECM (Enterprise Content Management)
- Хранение документов
- Управление документами
- Маршрутизация документов
- Контроль исполнения поручений
- Отчеты и поиск
- Классификаторы и нумераторы
- Работа с файлами
- Сканирование и распознавание
- Потоковый ввод
- Персональное рабочее пространство
- Компоненты портала
- Работа с почтой
- Электронная почта
- Защита информации-
- Журналирование и аудит
- Управление доступом
- Распределённая работа
- Файловая система
- Автоматическая регистрация файлов
- Встраиваемость в порталы
Другие новости по теме: