Распределенная работа
Организации крупных масштабов, насчитывающие в своих штабах до нескольких сотен или тысяч сотрудников, состоят из территориально удалённых друг от друга филиалов и офисов. Связь между филиалами поддерживается средствами современных телекоммуникационных сетей, в каждом филиале имеются свои главный сервер и файловая структура. Что же необходимо для организации совместного документооборота? Допустим, в каждом из филиалов существует своя система электронного документооборота. Сотрудники филиалов завершают процесс подготовки документов и отправляют их в головной офис по электронной почте (наиболее распространённый способ). Получив пакет документов, головной офис регистрирует их в своей системе электронного документооборота, в соответствии со своими принятыми нормативами, и продолжает их обработку.
Можно ли избежать потерь времени и, главное, информации, возникающих при передаче документов подобными способами? Распределённая обработка документов, поддерживаемая системой ЛЕТОГРАФ, помогает преодолеть трудности, возникающие при работе с документами территориально отдалённых филиалов. ЛЕТОГРАФ позволяет организовать обмен документами между различными удалёнными серверами, не требуя при этом использования внешних средств, например, электронной почты. Данная возможность позволяет полностью исключить человеческий фактор, а, следовательно, потерю или искажение информации.
Решения задачи распределённой обработки документов с помощью системы ЛЕТОГРАФ:
Многофилиальный, многосерверный документооборот
Передача документов из одной системы другую (даже территориально удалённую) происходит без потери или изменения информации, посредством сетей коммуникации.
Поддержка коллективной обработки документов на территориально распределенных предприятиях
В организациях, состоящих из нескольких филиалов, документ может сначала поступить в один из них, в нём пройти определённую схему обработки, а, затем, после утверждения, поступить в другие подразделения и следовать уже их схемам обработки.
Распределенная маршрутизация документов
Нет необходимости использовать внешние средства, например, электронную почту, для передачи документов между подразделениями. Задача решается автоматически использованием ЛЕТОГРАФ и настройкой маршрутов движения документов. Тем самым упрощается процесс распределенной обработки документов и исключается возможность потери данных.
Возможность определения правил трансформации данных в процессе передачи между серверами
Автоматическая конвертация поступивших документов в соответствии со стандартом, принятым в филиале, возможна благодаря современной системе электронного документооборота ЛЕТОГРАФ.
Опираясь на сказанное ранее, можно сделать заключение, что система ЛЕТОГРАФ является мощным механизмом для организации распределённой работы между филиалами. ЛЕТОГРАФ поддерживает возможность коллективной обработки документов на территориально удалённых серверах.
Подробнее о системе:
Главная страница программы Летограф
ЛЕТОГРАФ.Основа
Особенности системы Летограф
Специализированные решения
- SWIFT
- Кредиты
- HelpDesk
- CRM
- Договоры
- Архив финансово-хозяйственных документов
- Архив
- Делопроизводство
Элементы системы
Автоматизации бизнес-процессов — BPM (Business Process Management)
Интеграции корпоративных приложений — EAI (Enterprise Application Integration)
Управления документами — ECM (Enterprise Content Management)
- Хранение документов
- Управление документами
- Маршрутизация документов
- Контроль исполнения поручений
- Отчеты и поиск
- Классификаторы и нумераторы
- Работа с файлами
- Сканирование и распознавание
- Потоковый ввод
- Персональное рабочее пространство
- Компоненты портала
- Работа с почтой
- Электронная почта
- Защита информации
- Журналирование и аудит
- Управление доступом
- Распределённая работа
- Файловая система
- Автоматическая регистрация файлов
- Встраиваемость в порталы
Можно ли избежать потерь времени и, главное, информации, возникающих при передаче документов подобными способами? Распределённая обработка документов, поддерживаемая системой ЛЕТОГРАФ, помогает преодолеть трудности, возникающие при работе с документами территориально отдалённых филиалов. ЛЕТОГРАФ позволяет организовать обмен документами между различными удалёнными серверами, не требуя при этом использования внешних средств, например, электронной почты. Данная возможность позволяет полностью исключить человеческий фактор, а, следовательно, потерю или искажение информации.
Решения задачи распределённой обработки документов с помощью системы ЛЕТОГРАФ:
Многофилиальный, многосерверный документооборот
Передача документов из одной системы другую (даже территориально удалённую) происходит без потери или изменения информации, посредством сетей коммуникации.
Поддержка коллективной обработки документов на территориально распределенных предприятиях
В организациях, состоящих из нескольких филиалов, документ может сначала поступить в один из них, в нём пройти определённую схему обработки, а, затем, после утверждения, поступить в другие подразделения и следовать уже их схемам обработки.
Распределенная маршрутизация документов
Нет необходимости использовать внешние средства, например, электронную почту, для передачи документов между подразделениями. Задача решается автоматически использованием ЛЕТОГРАФ и настройкой маршрутов движения документов. Тем самым упрощается процесс распределенной обработки документов и исключается возможность потери данных.
Возможность определения правил трансформации данных в процессе передачи между серверами
Автоматическая конвертация поступивших документов в соответствии со стандартом, принятым в филиале, возможна благодаря современной системе электронного документооборота ЛЕТОГРАФ.
Опираясь на сказанное ранее, можно сделать заключение, что система ЛЕТОГРАФ является мощным механизмом для организации распределённой работы между филиалами. ЛЕТОГРАФ поддерживает возможность коллективной обработки документов на территориально удалённых серверах.
Подробнее о системе:
Главная страница программы Летограф
ЛЕТОГРАФ.Основа
Особенности системы Летограф
Специализированные решения
- SWIFT
- Кредиты
- HelpDesk
- CRM
- Договоры
- Архив финансово-хозяйственных документов
- Архив
- Делопроизводство
Элементы системы
Автоматизации бизнес-процессов — BPM (Business Process Management)
Интеграции корпоративных приложений — EAI (Enterprise Application Integration)
Управления документами — ECM (Enterprise Content Management)
- Хранение документов
- Управление документами
- Маршрутизация документов
- Контроль исполнения поручений
- Отчеты и поиск
- Классификаторы и нумераторы
- Работа с файлами
- Сканирование и распознавание
- Потоковый ввод
- Персональное рабочее пространство
- Компоненты портала
- Работа с почтой
- Электронная почта
- Защита информации
- Журналирование и аудит
- Управление доступом
- Распределённая работа
- Файловая система
- Автоматическая регистрация файлов
- Встраиваемость в порталы
Другие новости по теме: