SugarCRM и HubSpot анонсировали интегрированную систему
Компания SugarCRM, разработчик одной из самых распространенных open-source CRM систем в мире, и фирма HubSpot, более известная как крупный поставщик решений для обработки входящих запросов, объявили об интеграции между двумя системами, чтобы обеспечить полный, «замкнутый» цикл маркетингового анализа.
"Наиболее успешные компании понимают значение «замкнутого» маркетинга и получаемые преимущества от коллективной работы сотрудников ", заявил генеральный директор HubSpot Брайан Холлиган."Интеграция HubSpot с SugarCRM предоставляет все необходимые инструменты для еще большего числа предприятий, на основе которых последние смогут принимать правильные маркетинговые решения, которые приведут к увеличению продаж".
В рамках интеграции, пользователи обоих систем SugarCRM и HubSpot смогут более эффективно привлекать клиентов, управлять продажами, и анализировать работу через систему отчетов обоих продуктов. Интеграции между двумя предложениями позволит:
• Улучшить качество работы за счет синхронизации лидов из HubSpot в SugarCRM через соответствующий модуль.
• Улучшение аналитической работы (стандартные отчеты систем и ROI анализ) путем синхронизации информации о закрытых сделках.
• Оптимизация маркетинговой деятельности, вследствие определения наиболее эффективных источников.
"Становится все более трудным выделиться на перенасыщенном рынке," считает Клинт Орам, технический директор и соучредитель компании SugarCRM. "Интеграция HubSpot и SugarCRM может дать компании возможность более эффективно использовать инструменты маркетинга".
"Наиболее успешные компании понимают значение «замкнутого» маркетинга и получаемые преимущества от коллективной работы сотрудников ", заявил генеральный директор HubSpot Брайан Холлиган."Интеграция HubSpot с SugarCRM предоставляет все необходимые инструменты для еще большего числа предприятий, на основе которых последние смогут принимать правильные маркетинговые решения, которые приведут к увеличению продаж".
В рамках интеграции, пользователи обоих систем SugarCRM и HubSpot смогут более эффективно привлекать клиентов, управлять продажами, и анализировать работу через систему отчетов обоих продуктов. Интеграции между двумя предложениями позволит:
• Улучшить качество работы за счет синхронизации лидов из HubSpot в SugarCRM через соответствующий модуль.
• Улучшение аналитической работы (стандартные отчеты систем и ROI анализ) путем синхронизации информации о закрытых сделках.
• Оптимизация маркетинговой деятельности, вследствие определения наиболее эффективных источников.
"Становится все более трудным выделиться на перенасыщенном рынке," считает Клинт Орам, технический директор и соучредитель компании SugarCRM. "Интеграция HubSpot и SugarCRM может дать компании возможность более эффективно использовать инструменты маркетинга".