IBM интегрировал LotusLive с SugarCRM и Ariba
Корпорация IBM объявила об установлении партнерских отношений с двумя крупными вендорами, в рамках взаимной интеграции продуктов с сервисом электронной почты LotusLive, веб-конференций, социальных сетей.
Партнерские отношения с Ariba и SugarCRM позволят IBM не упустить социальную тематику и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) из своей сферы влияния интегрируя их в собственные облачные решения.
Продукт SugarCRM, который превратился из open-source CRM продукта в почти $ 100 млн. бизнес, будет интегрирован в LotusLive.
IBM считает, что совместно разработанные предложения "помогут более эффективно сотрудничать с потенциальными и реальными клиентами во процесса всего процесса продажи". Например, агент по продажам сможет назначить в LotusLive встречу с клиентом прямо из приложения Sugar и совместно использовать файлы и информацию с помощью всего лишь нескольких кликов. "Идея заключается в том, чтобы сократить циклы продаж," заявил Мартин Шнайдер (Martin Schneider) из Sugar CRM.
Интеграция Sugar с LotusLive "это только первый из шагов после того, как SugarCRM стал членом Глобального альянса IBM."
Ariba, тем временем, интегрировала в LotusLive службу Ariba Discovery. Ariba Discovery представляет собой бесплатный сервис, который предоставляет доступ более чем к 325000 продавцов в более чем 400 бизнес-отраслях. Ariba Discovery для LotusLive позволяет покупателям и продавцам общаться через он-лайн совещания, веб-конференции, онлайн-чаты и совместного использовать документы.
Оба сервиса будут доступны в первой половине 2011 года.
Партнерские отношения с Ariba и SugarCRM позволят IBM не упустить социальную тематику и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) из своей сферы влияния интегрируя их в собственные облачные решения.
Продукт SugarCRM, который превратился из open-source CRM продукта в почти $ 100 млн. бизнес, будет интегрирован в LotusLive.
IBM считает, что совместно разработанные предложения "помогут более эффективно сотрудничать с потенциальными и реальными клиентами во процесса всего процесса продажи". Например, агент по продажам сможет назначить в LotusLive встречу с клиентом прямо из приложения Sugar и совместно использовать файлы и информацию с помощью всего лишь нескольких кликов. "Идея заключается в том, чтобы сократить циклы продаж," заявил Мартин Шнайдер (Martin Schneider) из Sugar CRM.
Интеграция Sugar с LotusLive "это только первый из шагов после того, как SugarCRM стал членом Глобального альянса IBM."
Ariba, тем временем, интегрировала в LotusLive службу Ariba Discovery. Ariba Discovery представляет собой бесплатный сервис, который предоставляет доступ более чем к 325000 продавцов в более чем 400 бизнес-отраслях. Ariba Discovery для LotusLive позволяет покупателям и продавцам общаться через он-лайн совещания, веб-конференции, онлайн-чаты и совместного использовать документы.
Оба сервиса будут доступны в первой половине 2011 года.
Другие новости по теме:
Разработчик SugarCRM вошел в созданный Capgemini Open Source Alliance Выпущена новая версия CRM-системы Sugar 6 SugarCRM и HubSpot анонсировали интегрированную систему Сравнение Open Source: vTiger и SugarCRM vTiger CRM, как младший брат Sugar CRM IBM: Lotus Domino краткое описание системы