Oracle выпускает решение Siebel Управление качеством для автомобильной промышленности

Oracle представила новый продукт Siebel Управление качеством, который стал новым модулем для Siebel Oracle CRM, призванным помочь автомобилестроительной компании оптимизировать свои гарантийные обязательства и процессами ремонта и замены.

В настоящее время новый модуль доступен как часть приложений Siebel CRM Release 8.1.1, Siebel Управление качеством ориентирована не только на производственные компании, но и на дилерские центры, и позволяет улучшить управление денежными потоками, рентабельностью, контролировать эффективность работы поставщиков, и отслеживать степень удовлетворенности клиентов за счет более полного контроля гарантийных обязательств, что в свою очередь снижает затраты и сложность управления работы с транспортными средствами и их ремонтом.

Siebel Управление качеством разработана в сотрудничестве с компанией Wipro, и позволяет компаниям автобизнеса эффективно работать с претензиями, ремонтом, заменой деталей, и в конечном счете нацелена на оптимизацию производительности компании в рамках жизненного цикла автомобиля.

    
Другие новости по теме:
  • Oracle Siebel CRM скриншоты системы
  • Oracle расширяет присутствие на рынках России и СНГ
  • Oracle Siebel CRM и вопросы интеграции
  • Oracle Siebel CRM с перспективой на будущее
  • Oracle объявило о выходе Oracle CRM On Demand Release 18
  • Oracle Siebel CRM: обзор программы