Google заплатил $ 2,7 млн. за прорывные идеи

Компания Google инвестирует $ 2,7 млн США в призовой фонд конкурса, целью которого является поиск новых прорывных идей, которые будут иметь долгосрочное влияние на будущее цифровых новостей в мировом масштабе, пишет CRMdaily.ru.

Интернет новости развиваются быстрыми темпами и разворачивающиеся события в Северной Африке и на Ближнем Востоке только подтвердили нарастающую роль социальных медиа и т.н. Web 2.0 технологий.

"Журналистика меняется быстро," считает Питер Баррон, директор по внешним связям Google EMEA. "Создаются все новые способы подачи новостей и Google стремится не потерять ведущей роли с технической стороны вопроса».

«За последний год, мы установили партнерские отношения с издателями по всему миру для разработки технологических решений, чтобы найти новые способы представления онлайн-новостей и генерирации больших доходов. В октябре прошлого года мы объявили, что выделяем 5 млн. долл. США в виде грантов для некоммерческих организаций, работающих в сфере разработки новых подходов к журналистике.
"Сегодня мы предоставили $ 2,7 млн. США Международному институту прессы (IPI), базирующемуся в Вене, которые будут потрачены на конкурс инноваций. Конкурс нацелен по поиск прорывных идей, заявил Баррон.

С сегодняшнего дня до 1 июня, IPI принимает заявки проектов и идей, посвященных онлайн-инновациям в области журналистики, новым экономическим моделям для новостей.

    
Другие новости по теме:
  • Google внедряет чат в свою соцсеть
  • Агрегаторы новостей могут уйти в прошлое
  • Google заплатит хакерам
  • Groupon провел IPO
  • Вики-CRM Jetka привлек инвестиции
  • Аналитики разошлись в оценках популярности Google+ и Twitter