Интернет-компании теряют рекламные доходы

Аналитики впервые в истории российского сегмента интернета зафиксировали снижение доходов от размещения баннерной рекламы на страницах веб-сайтов, объемы сократились на 5%. При этом общий объем доходов от рекламы в Сети в прошлом году продолжил расти и достиг показателя в 84,6 миллиарда рублей (+18%). Весь рост был обеспечен за счет лишь одного сегмента: контекстной рекламы, объемы которой увеличились на 27%, до 65,5 миллиарда рублей.
Как ожидают эксперты, в текущем году интернет останется единственным российским медиа, доходы которого вырастут. Объемы доходов от рекламы на телевидении, радио и в печатных СМИ значительно сократятся. Только в первом квартале телевизионная реклама может сократиться на 25%.

    
Другие новости по теме:
  • Доходы Google растут
  • Основные доходы Facebook приносит мобильная реклама
  • Микроблоги приносят хороший рекламный доход
  • Интернет-реклама в США обогнала главного конкурента
  • Google обогнал печатные издания
  • Рынок онлайн-рекламы растет
  • {mtn}