Автоцентры компании «Автоплюс» будут работать на incadea.engine DMS (платформа Microsoft Dynamics NAV)

Дилерский центр «Тойота Центр Омск» объявил о запуске в работу системы управления бизнесом incadea.engine DMS, отраслевого решения для автомобильных дилерских центров, построенной на платформе Microsoft Dynamics NAV.
incadea.engine DMS практически полностью автоматизирует работу дилерских центров, затрагивая все аспекты их работы: начиная от продажи автомобиля и заканчивая управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Система incadea.engine DMS используется с 2004 года, и с этого времени осуществлялась системная доработка программы позволившая в итоге автоматизировать всю работу. В планах компании внедрить систему во всех без исключения дилерских центрах «Автоплюс».

    
Другие новости по теме:
  • Naumen DMS скриншоты системы
  • Microsoft Dynamics NAV 2009 в версии R2 - премьера релиза
  • Петер-Сервис обновляет версию Microsoft Dynamics NAV
  • Microsoft Dynamics NAV «7» уйдет "в облака"
  • Чайная компания «Май» будет работать на Microsoft Dynamics AX
  • СЭД Naumen DMS получит новый интерфейс