SugarCRM 6 стала действительно облачной CRM системой

Пока конкуренты (Salesforce и Microsoft) развлекают друг друга судебными исками, SugarCRM потихоньку усиливает свои позиции на рынке. Вчера компания официально объявила о релизе SugarCRM 6. Как мы уже отмечали при анонсе бета-версии, основные изменения коснулись интерфейса - он стал намного проще, удобнее и гибче. Пользователи смогут оставить на экране только те данные и элементы, которые они используют. Появилась удобная панель контекстного поиска, которая позволяет просматривать результаты поиска не покидая текущую страницу, и список последних страниц для удобной навигации. Кстати интересно, что новый интерфейс доступен только в платных (Professional и Enterprise) версиях системы, а в бесплатной версии Community Edition - останется старый дизайн. За это компания получила очередную порцию критики, т.к. она активно использует термин "open-source" для своего продвижения.

SugarCRM 6 продолжила развитие в стратегическом направлении - в ней улучшена совместимость с облачными платформами. Для Windows Azure система даже была сертифицирована (при этом она может работать как с MySQL, так и с SQL Azure). Напомним, что SugarCRM противопоставляет SaaS-модели Salesforce свою модель облачного хостинга, при которой клиент устанавливает SugarCRM на облачной платформе, платит арендную плату за систему и может ее как-угодно кастомизировать, извлекая преимущества из открытого кода. При этом, версия SugarCRM Professional стоит $30/мес за пользователя + еще пара долларов за хостинг на Amazon или Azure. А идентичная по возможностям версия Salesforce Unlimited стоит $250/мес за пользователя.

    
Другие новости по теме:
  • SugarCRM против Salesforce.com
  • SugarCRM Полезные советы – «модуль заказа»
  • Разработчик SugarCRM вошел в созданный Capgemini Open Source Alliance
  • Выпущена новая версия CRM-системы Sugar 6
  • SugarCRM и HubSpot анонсировали интегрированную систему
  • Сравнение Open Source: vTiger и SugarCRM
  • Copyright 2005-2011 CRMdaily.ru