CRM система jПарус "Менеджмент и Маркетинг"

"Менеджемент и Маркетинг" это полнофункциональная система, позволяющая объединить в единый цикл бизнес-процессы трёх основных подразделений взаимодействующих с клиентами – маркетинга, продаж, сервисного обслуживания. Систему также можно рассматривать как фронт-офис по работе с клиентами.


МАРКЕТИНГ
Организация работы по продвижению товаров с применением технологий телемаркетинга (интеграция с АТС – см схему) и direct-mail(персонализированные почтовые и электронные рассылки);
• ведение учета и планирование переговоров со СМИ, рекламными агентствами по размещению рекламы и участия в маркетинговых мероприятиях;
• формирование медиа-плана, ведение учета мероприятий в разрезе затраты/доходы;
• осуществление анализа эффективности рекламы и других источников инициирования контактов;
• организация маркетинговых исследований;
• формирование и учет системы скидок;
• формирование оборотов за период в разрезе товаров/услуг, продавцов и клиентов и многое др.;


ПРОДАЖИ
Ведение полной истории взаимодействия с клиентами (звонки, встречи, переписка и т.д.);
• планирование финансовых результатов с помощью «воронки продаж»;
• ведение истории ценовых предложений и формирование коммерческих предложений;
• ведение реестра первичных документов и отслеживание их состояния (договора, счета) с уведомлением об оплате (возможность интеграции с внешними учетными системами);
• формирование оборотов и отчетов по продажам;
• проведение оценки эффективности работы персонала;
• организация оповещений и напоминаний по различным событиям.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (SERVICE DESK)
Учет входящих обращений и контроль их отработки;
• учет рекламаций;
• осуществление постановки задач с контролем отработки их выполнения;
• организация сервисного обслуживания клиентов: регистрация обращений и заявок по обслуживанию, учет договоров, составление графиков обслуживания и контроль их выполнения и др.
• функционал для автоматизации бизнес-процессов в соответствии со стандартами ITIL/ITSM

АНАЛИТИКА
Анализ и сегментация клиентов;
• оценка показателей работы персонала;
• отслеживание предпочтения клиентов;
• отслеживание продвижения товаров, услуг;
• учет проектных работ;
• управление оплатами.

    
Другие новости по теме:
  • БИТ:CRM 8 Функционал программы
  • Сравнение CRM систем 1С Управление Торговлей 8 и 1С CRM Проф
  • NauCRM: Ведение клиентов
  • Система документооборота ЕВФРАТ изменила модуль "контрагенты"
  • 1С в сфере ЖКХ для компании «ГазОйл Сервис»
  • Проблемы, решаемые с помощью Alent CRM