«1С:CRM. КОРП» в компании «Тринова»
Необходимость улучшения работы с клиентами, поставило перед фирмой «Тринова» задачу внедрения CRM системы. Компании была необходима программа, позволяющая объединить в рамках единого информационного поля все подразделения, связанные с выполнением заказов клиентов: отдел продаж, сервисный отдел, подразделение телемаркетинга, диспетчеров, отдел закупок, производство, и т.д.
Основой для информационной базы стал программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП». Решение выбрано благодаря оптимальному соответствию функционала программы запросам компании. Разработчик данного продукта – компания «1С-Рарус» - стал исполнителем проекта.
Автоматизация 10 рабочих мест способствовала объединению деятельности сотрудников на разных участках в единой информационной системе.
Программный продукт позволил компании использовать как стандартные функции для работы с клиентами (ведение клиентской базы, управление контактами, рассылки и многое другое), так и уникальные:
Настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
Таймменеджмент (инструменты управления рабочим временем сотрудников);
Расширенный анализ маркетинговой деятельности;
Интеграция со средствами телекоммуникаций (Call Center и запись телефонных переговоров);
Интеграция с Интернет-технологиями (MS Outlook, Интернет-карты);
Управление проектами (в том числе ресурсами);
Основой для информационной базы стал программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП». Решение выбрано благодаря оптимальному соответствию функционала программы запросам компании. Разработчик данного продукта – компания «1С-Рарус» - стал исполнителем проекта.
Автоматизация 10 рабочих мест способствовала объединению деятельности сотрудников на разных участках в единой информационной системе.
Программный продукт позволил компании использовать как стандартные функции для работы с клиентами (ведение клиентской базы, управление контактами, рассылки и многое другое), так и уникальные:
Настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
Таймменеджмент (инструменты управления рабочим временем сотрудников);
Расширенный анализ маркетинговой деятельности;
Интеграция со средствами телекоммуникаций (Call Center и запись телефонных переговоров);
Интеграция с Интернет-технологиями (MS Outlook, Интернет-карты);
Управление проектами (в том числе ресурсами);
Другие новости по теме:
Выпущено отраслевое решение для ресторанного бизнеса «1С:Предприятие 8. Рес ... CRM система jПарус "Менеджмент и Маркетинг" Крупный производитель сахара использует проектное управление на платформе D ... NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами NauCRM: Ведение клиентов Terrasoft доработала собственную CRM-систему для инвестиционно-строительног ...