DIRECTUM получил новый модуль "Avis Expert: Управление претензиями и исками"
Претензионно-исковая работа для любой юридической компании (да и для юридического отдела любой крупной фирмы), очень существенная и важная часть работы, ведь от ее корректности зависит перспектива разрешения правового спора с контрагентом. Суть работы состоит в соблюдении досудебного порядка разрешения споров, предъявления претензии с соблюдением формы и сроков, контроль получения ответа и отправка должнику пакета документов, которые указаны в иске.

Directum получил отраслевое приложение, нацеленное именно на работу юридический подразделений. «Avis Expert: Управление претензиями и исками» поддерживает весь процесс работы с входящими и исходящими претензиями и исками, стартуя с даты возникновения спора и заканчивая исполнитем производством. Типовые документы (входящие/исходящие претензии и исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск, исполнительные листы, судебные решения, постановления ), а также важнейшие задачи и процессы:
разработка шаблонов претензионно-исковых документов;
согласование входящих и исходящих претензий и исков, сопутствующих документов;
управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы;
контроль сроков претензионно-исковой работы с рассылкой уведомлений ответственным сотрудникам;
автоматическая регистрация всех претензионно-исковых документов в реестре с сохранением необходимых реквизитов;
выполнение поисков претензионно-исковых документов по различным параметрам;
подготовка разнообразной отчетности по претензионно-исковой работе в различных разрезах (Обзор претензионно-исковой работы, Статусы претензий и исков, Завершенные претензии и иски, Загрузка юридического отдела и т.д.).
Модуль Directum «Avis Expert: Управление претензиями и исками» позволяет построить действенный механизм управления претензионно-исковой работой.

Directum получил отраслевое приложение, нацеленное именно на работу юридический подразделений. «Avis Expert: Управление претензиями и исками» поддерживает весь процесс работы с входящими и исходящими претензиями и исками, стартуя с даты возникновения спора и заканчивая исполнитем производством. Типовые документы (входящие/исходящие претензии и исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск, исполнительные листы, судебные решения, постановления ), а также важнейшие задачи и процессы:
разработка шаблонов претензионно-исковых документов;
согласование входящих и исходящих претензий и исков, сопутствующих документов;
управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы;
контроль сроков претензионно-исковой работы с рассылкой уведомлений ответственным сотрудникам;
автоматическая регистрация всех претензионно-исковых документов в реестре с сохранением необходимых реквизитов;
выполнение поисков претензионно-исковых документов по различным параметрам;
подготовка разнообразной отчетности по претензионно-исковой работе в различных разрезах (Обзор претензионно-исковой работы, Статусы претензий и исков, Завершенные претензии и иски, Загрузка юридического отдела и т.д.).
Модуль Directum «Avis Expert: Управление претензиями и исками» позволяет построить действенный механизм управления претензионно-исковой работой.
Другие новости по теме:
ОАО "ХМЗ "Свет шахтера" внедряет СЭД DIRECTUM СЭД DIRECTUM в компании ООО "Грундфос" Решение задач управления договорами в рамках бизнес-процессов ERP-системы Directum анонсировал модуль «Управление доверенностями» DIRECTUM в «Штокман Девелопмент АГ» Oracle выпускает решение Siebel Управление качеством для автомобильной пром ...