Вышла новая версия CRM-системы для СМБ – "Клиентская База" вер. 1.9.5

ООО "Клиентская база", российский разработчик программного обеспечения и поставщик SaaS-решений в области систем управления взаимоотношениями с клиентами, сообщает о выпуске ПО "Клиентская База" v. 1.9.5 – новой версии Web-ориентированной CRM-системы для предприятий малого и среднего бизнеса, которые занимаются продажей товаров и услуг.

"Клиентская База" объединяет данные о клиентах, историю работы с ними, задания, заявки, счета и другую информацию в единую базу данных, которая доступна всем сотрудникам предприятия вне зависимости от расположения их офисов. Пользователь системы помимо функционала CRM также получает и другие полезные возможности, включая создание разнообразных документов (счетов, коммерческих предложений, заявок) с применением собственных шаблонов, инструменты для проведения персонализированных маркетинговых рассылок по электронной почте и СМС, средства для создания разнообразных отчетов для анализа работы предприятия. В программе предусмотрена встроенная система многоуровневой защиты, которая надежно защищает от удаления и потери информацию в CRM-системе.

В отличие от всех других CRM на рынке, главным достоинством ПО "Клиентская База" является встроенный, простой в использовании конструктор, с помощью которого можно самостоятельно создавать таблицы, поля, шаблоны печати и рассылки, напоминания, отчеты и многое другое. Благодаря этой функции программа легко настраивается под специфику любого предприятия и обладает потенциалом дальнейшего развития по мере роста бизнеса и увеличения потребностей компании в автоматизации процессов.

Программа "Клиентская база" также является уникальной платформой для разработчиков, позволяя в кратчайшие сроки создавать и внедрять собственные автоматизированные системы любой сложности. Конфигурации на ее базе уже успешно внедрены разработчиками из 25 городов России.

Новые возможности ПО "Клиентская База" 1.9.5:

В каждой новой версии система "Клиентская база" пополняется новыми функциями, следуя за пожеланиями пользователей и мировыми тенденциями развития CRM-систем. В версии 1.9.5 появились следующие полезные функции


История действий пользователя – Теперь любые действия пользователей программы – просмотр, редактирование, удаление, добавление записей – автоматически записываются в журнал CRM-системы. В дальнейшем администратор может отследить любую операцию сотрудника, если это необходимо.

Динамически вычисляемые поля – В новой версии при просмотре записи все вычисляемые поля в случае изменения исходных данных обновляются мгновенно, без необходимости перезагружать страницу. Это упрощает работу с записями и избавляет пользователя от излишних операций.

Поддержка формата PDF – Система создает документы в разных форматах: HTML, RTF, ODT, DOCX. Поддержка PDF в новой версии позволяет генерировать документы в формате PDF из любой таблицы, созданной в программе, используя как встроенные, так и созданные самостоятельно шаблоны HTML.

Цветовое форматирование строк – Теперь пользователи новой версии могут с помощью цветовой палитры задавать любой цвет строк, причем как цвет фона строки, так и цвет самого текста в зависимости от заданных пользователем условий. Подобное форматирование улучшает восприятие таблиц в системе.

Вложенные группы доступа – CRM-система предлагает разграничение прав доступа для сотрудников компании. В дополнение к этому в версии 1.9.5 добавлена новая возможность – вложенные группы доступа, которая позволяет создавать подгруппы с наследованием прав доступа.

"В последнее время мы наблюдаем растущий интерес к CRM-системам со стороны предприятий сектора СМБ. К сожалению, многие из них, как правило, не могут позволить себе подобную систему в связи с высокой стоимостью существующих решений и продолжают по старинке использовать таблицы Excel. Специально для них мы и создали "Клиентскую Базу", которая предлагает исключительно широкий и отточенный до блеска набор инструментов для работы с клиентами. Система доступна в том числе и по модели SaaS с ежемесячной оплатой в 450 рублей – это как раз то, что нужно небольшим предприятиям для быстрого получения нужного функционала”, – отметил директор ООО "Клиентская база" Марат Гарифуллин.

"Клиентская база" 1.9.5 поставляется в трех версиях:

• Local – версия программы для установки на компьютер. Все другие ПК в офисе подключаются к программе по локальной сети. Стоимость лицензии – 3000 руб.

• SAAS – "облачная" версия системы с адресом вида: http://name.clientbase.ru , где name – название компании пользователя. Ежемесячная арендная плата – 450 рублей.

• Web – версия для размещения на собственном хостинге клиента; идеально подходит для объединения нескольких офисов или доступа к программе из дома и с работы. Стоимость – 3000 руб.

Оценить возможности новой версии CRM можно уже сейчас, создав аккаунт в SaaS-версии системы прямо на главной странице сайта или установив оценочную версию продукта. После этого системой можно пользоваться с некоторыми ограничениями в течение 30 дней.

    
Другие новости по теме:
  • CRM Клиентская база СКРИНШОТЫ
  • Выпущена новая версия CRM-системы Sugar 6
  • Вышла новая версия РосБизнесСофт CRM
  • "Клиент-Коммуникатор" обновили до версии 7.0.
  • CRM-системы и управление отношениями с клиентами
  • ASoft разделила ASoft CRM на ASoft CRM Standard и ASoft CRM Professional