ALPHA DOC

ALPHA DOC

Альфа ДОК – это мультирешение с элементами СЭД, CRM и Управления проектами на основе диаграмм Ганта.
Программа позволяет автоматизировать работу организации с момента получения документа, и до помещения его в архив.
Основной программы «АЛЬФА ДОК» является документ, состоящий из описательной части (содержащей резюме его содержания), самого файла и истории маршрута движения документа.
Маршрут в программе «АЛЬФА ДОК» составляется путем ассоциирования с документов одного или нескольких пунктов:
- Согласование
- Уведомление
- Поручение

Назначение любого из видов поручений, влечет добавление ответственного лица, что делает документ уже прикрепленным к конкретному человеку. Следовательно ответственное лицо должно составить маршрут движения документа, добавить файл и описание. Две стороны, исполнитель и контролирующий позволяет:
- получить результат в установленный срок (любой перенос сроков не останется незамеченным);
- отсутствие отклонений от установленного порядка работы с документами;
- отсутствие потери информации и документов.

Основные возможности документооборота "АЛЬФА ДОК"
• Регистрация документов (внешних и внутренних);
• Введение поручений и их контроль;
• Четкая маршрутизация прохождения документов;
• Работа с документами в электронной форме;
• Коллективная работа над взаимосвязанными документами;
• Поиск документов в едином архиве.

Дополнительные возможности "АЛЬФА ДОК":
• Запись всех действий пользователей системы;
• Формирование различных отчетов;
• Возможность удаленной работы через web;
• Возможность работы в оффлайн режиме;
• Возможность создания распределенной структуры БД;
• Штрих-код для каждого документа.
См. также
Требования системы АЛЬФА ДОК к оборудованию
Особенности программы Альфа Док
Скриншоты системы Альфа Док

{mtn}