Asoft CRM

Asoft CRM

ASoft CRM - это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом.

Решаемые задачи Asoft CRM
Управление продажами позволяет сократить цикл продаж, сделать объемы сбыта прогнозируемыми, свести к минимуму организационные проблемы, не потерять потенциальных и удержать существующих клиентов. ASoft CRM дает возможность вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами:
• Реквизиты, контактная информация, координаты контрагентов;
• Сделки, заключенные договора, этапы заключения сделок, платежная история;
• Взаимодействие в области маркетинга;
• Встречи, телефонные переговоры, обмен электронной корреспонденцией и другие события;
• Активность компаний-конкурентов;
• Документооборот по сделкам с контрагентами.

Функциональные возможности Asoft CRM
В системе реализован следующий функционал:
• Единое информационное пространство. В системе предусматривается единая база данных по всем контрагентам компании.
• Управление продажами:
• Настройку каталога продукции компании.
• Ведение клиентов.
• Контроль целостности и эффективности процесса продаж.
• Управление маркетингом:
• Эффективное управление маркетинговой деятельностью.
• Индивидуальные и групповые рассылки рекламных и информационных сообщений и анализ их эффективности.
• Оперативное реагирование на запросы потенциальных клиентов.
• Анализ спроса на товар.
• Сбор информации о деятельности конкурентов на рынке.
• Управление складом.
• Документооборот:
• Регистрация документов в системе.
• Использование типовых шаблонов документов.
• Хранение и обновление договорных, платежных и нормативных документов.
• Поэтапное движение документов.
• Печать индивидуальных документов с использованием типовых шаблонов и соответствующих тегов.
• Расширенный поиск документов.
• Эффективный контроль:
• Возможность построения десятков отчетов по основным направлениям деятельности.
• Контроль деятельности персонала.
• Контроль финансовых потоков.
Основные преимущества
• Оперативность в работе:
• Веб-приложение обеспечивает вход в систему из любой точки мира, подключенной к интернет;
• Реализована возможность оповещения сотрудников по е-mail, icq и sms;
• Система может работать по локальной сети и без подключения к интернет.
• Интуитивно-понятный, дружественный интерфейс.
• Гибкость в настройке. Предусмотрены возможности доработки системы.
• Возможности интеграции:
• MS Office, Open Office;
• 1С – Предприятие;
• Call Centre (Avaya, Panasonic и др.).

Технология StellArt™ используемая в Asoft CRM
ASoft CRM Professional минимальные системные требования
Виды CRM решений на платформе Asoft CRM
1. ASoft CRM Free
2. ASoft CRM Lite
3. ASoft CRM Standard
- ASoft CRM Standard особенности
4. ASoft CRM Professional
- Функциональный состав ASoft CRM Professional
- Отличия ASoft CRM Professional
5. ASoft iCRM – приложение для iPhone
Отраслевые решения
6. ASoft CRM + CallCentre
7. ASoft CRM Bank
- Функциональные возможности ASoft CRM Bank
- Основные отличия ASoft CRM Bank
8. ASoft CRM Realty
- Функциональные возможности ASoft CRM Realty
- Основные особенности ASoft CRM Realty
9. ASoft CRM Work and Education
- Функциональные возможности ASoft CRM Work&Education;
- Основные особенности ASoft CRM Work&Education;
10. ASoft CRM Logistic
- Функциональные возможности ASoft CRM Logistic
- Особенности ASoft CRM Logistic
11. Скриншоты системы Asoft CRM

Новости программы Asoft CRM:

2011 год
Новое в Asoft CRM: работа с организациями и контактными лицами

{mtn}