ЦУП Laconix

ЦУП Laconix

Мультисистема: включает СЭД, CRM, Управление проектами, Корпоративный портал.
Центр Управления Предприятием (ЦУП) - веб-ориентированная информационная система, призванная автоматизировать на предприятии управление проектами, документооборот и делопроизводство, повысить эффективность коммуникации персонала и упорядочить информационный обмен.
Функциональность
Функции решения "Корпоративный портал":
Система объединит в едином информационном пространстве географически отдаленные офисы, склады, филиалы. Любой сотрудник в любой точке города или страны сможет быстро получить любую необходимую для работы информацию, любой документ (в зависимости от уровня доступа).
Единая информационная база позволяет наладить плотное взаимодействие между сотрудниками организации, независимо от их удаленности друг от друга. Внутренние новости, приказы, положения, коммерческие предложения, рабочие документы структурировано хранятся в единой базе и оперативно обновляются.

Функции решения "Документооборот":
Повышение производительности труда служащих при работе с документами.
Структурированное и надежное хранение документов. Существенное уменьшение канцелярских расходов. Быстрое движение документов.
Инструменты контроля - возможность просматривать всю историю документа – кто и когда с ним работал, какие изменения внес.
Разграничение уровней доступа для различных сотрудников обеспечит информационную безопасность.
Возможность коллективной работы с документами различных сотрудников.
Существенную экономию средств, расходуемых на документооборот.
Функции решения "Управление предприятием" :
Рост производительности руководителей и сотрудников.
Ускорение процедуры принятия решения и донесения его до сотрудников. Руководителям уже нужно удерживать все в голове. Поставив задачу в системе сотруднику, определив ее приоритет и сроки выполнения, он может сосредоточиться на других делах. Система сама даст задание подчиненному (через встроенную систему уведомлений, электронную почту или смс), напомнит о сроках и приоритетах.
Эффективный инструмент оптимального распределения нагрузки между сотрудниками. Руководитель всегда может посмотреть кто какие задания выполняет, кто слишком перегружен, а кто свободен.
Эффективный контроль за выполнением поставленных задач и за деятельностью подчиненных через систему отчетов.
Удобство совместной работы над задачей, проектом, документом.
Главная страница программы ЦУП Лаконикс
Документооборот
Управление проектами
Корпоративный портал
CRM
Особенности системы
Скриншоты системы ЦУП Лаконикс