Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM — гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

Решаемые задачи
Microsoft Dynamics CRM позволяет компаниям решать весь спектр задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами:
• создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними;
• управление бизнес-процессами;
• управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов;
• аналитическая обработка информации, создание отчетов.

Функциональные возможности
Система обеспечивает следующие основные возможности:
• Управление маркетинговой деятельностью:
• Сегментация потребителей.
• Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний.
• Работа с маркетинговыми данными.
• Маркетинговая аналитика и отчетность.
• Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж.
• Общий доступ к маркетинговой информации.
• Управление продажами:
• Управление обращениями и сделками.
• Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия.
• Управление бизнес-территориями.
• Планирование и прогнозирование продаж, аналитика.
• Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн.
• Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях.
• Управление обслуживанием:
• Управление сервисными обращениями и запросами.
• Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия.
• Управление продуктами и сервисными контрактами.
• Управление базой знаний.
• Планирование расписания работы.
• Управление рабочими процессами обслуживания.
• Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.

Основные преимущества Microsoft Dynamics CRM:
• удобный пользовательский интерфейс;
• полная интеграция с Microsoft Office System;
• мощные инструменты анализа данных;
• простота управления бизнес-процессами;
• контроль над выполнением поставленных задач.

MS Dynamics CRM скриншоты системы

Компании, которые используют "Microsoft Dynamics CRM" в своих проектах

Другие проекты
SOFTLINE внедрила MS Dynamics CRM для агентства недвижимости «АЯКС-РИЭЛТ»
Digia завершила первый этап проекта внедрения логистического решения на платформе Microsoft Dynamics AX 2009 в фирме STA Logistic
Royal Canin Russia будет использовать Microsoft Dynamics NAV
COMFY будет работать на основе ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX
В чайной компании «Май» завершилось внедрение Microsoft Dynamics AX
Microsoft Dynamics CRM в компании «Зоолэнд»
Cеть музыкальных магазинов «МузТорг» внедрит WMS-систему на платформе MS Dynamics AX

Новости программы Microsoft Dynamics CRM:

2011 год
AND Project представил отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM для финансовых компаний
Группа Компаний ПИК будет работать на отраслевом решении от Microsoft Dynamics CRM
WMS система на базе Microsoft Dynamics AX 2009 в сети "Музторг"
Петер-Сервис обновляет версию Microsoft Dynamics NAV
eDocLib внедрили в компании «Электросвязь» (Республика Дагестан)
Возможности Microsoft CRM Dynamics 2011 в сфере недвижимости
Автоцентры компании «Автоплюс» будут работать на incadea.engine DMS (платформа Microsoft Dynamics NAV)
Call-центр «Ощадбанка» будет работать на Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics NAV «7» уйдет "в облака"