CRM эффективность: в чем польза для компаний?
Самый популярный вопрос потенциальных Клиентов - "А что это дает?", или, другими словами, для чего вообще нужно внедрять и использовать CRM-системы?
Главная польза для компании - конечно то, что существующие Клиенты больше покупают. А поиск новых Клиентов обходится Вам существенно дешевле или вообще бесплатно.
Это происходит благодаря комплексным благоприятным факторам от внедрения CRM-системы в Вашей компании:
1. Модуль CRM-системы - База данных
Общая База данных Клиентов и потенциальных Клиентов с сохранением полной истории о взаимоотношениях с каждым из них, включая входящие и исходящие контакты
Польза для компании
Снижение зависимости компании от менеджеров по работе с Клиентами и менеджеров по продажам
2. Модуль CRM-системы - Ведение проектов
Регистрация и систематизация всех задач сотрудника, включая активные, просроченные и завершенные дела.
Польза для компании
Повышение уровня контроля за деятельностью сотрудников, вовлеченных в процесс работы с Клиентами и сотрудников отдела рекламы
3. Модуль CRM-системы - Система отчетов
Настраиваемые отчеты дают объективную картину текущих дел, визуализируя данные в графиках и диаграммах.
Польза для компании
Экономия рабочего времени сотрудников за счет отсутствия необходимости составлять ежедневные/еженедельные отчеты
4. Модуль CRM-системы - Управление маркетингом
Учет при маркетинговом планировании эффективности рекламных мероприятий прошедших периодов, включая процент реализованных в сделки запросов.
Польза для компании
Снижение издержек на рекламные и PR акции, на фоне повышения эффективности рекламы
5. Модуль CRM-системы - Постановка задач
Задачи ответственных за все стадии проектов лиц систематизируются для наглядного графического представления в виде интерактивного отчета, реализуя принцип группового ведения проектов.
Польза для компании
Повышение удобства и качества управления проектами
6. Модуль CRM-системы - Бизнес-процессы
Автоматизированный модуль поддержки сотрудников позволяет системе самостоятельно ставить ему следующую задачу, в зависимости от результата предыдущей.
Польза для компании
Снижение издержек на обучение сотрудников
7. Модуль CRM-системы - Web-доступ
Возможность круглосуточного доступа из любой точки мира где есть Интернет к CRM-системе, обеспечивает руководителю полный контроль над бизнесом, не привязывая его к офису
Польза для компании
Высвобождение времени руководителя
8. Модуль CRM-системы - Поиск и фильтрация
Модуль хранения и поиска по истории типичных проблем и вопросов Клиентов позволят даже неопытному менеджеру грамотно ответить на вопрос Клиента, без перенаправления его к специальному сотруднику
Польза для компании
Повышение качества сервисного обслуживания Клиентов
Главная польза для компании - конечно то, что существующие Клиенты больше покупают. А поиск новых Клиентов обходится Вам существенно дешевле или вообще бесплатно.
Это происходит благодаря комплексным благоприятным факторам от внедрения CRM-системы в Вашей компании:
1. Модуль CRM-системы - База данных
Общая База данных Клиентов и потенциальных Клиентов с сохранением полной истории о взаимоотношениях с каждым из них, включая входящие и исходящие контакты
Польза для компании
Снижение зависимости компании от менеджеров по работе с Клиентами и менеджеров по продажам
2. Модуль CRM-системы - Ведение проектов
Регистрация и систематизация всех задач сотрудника, включая активные, просроченные и завершенные дела.
Польза для компании
Повышение уровня контроля за деятельностью сотрудников, вовлеченных в процесс работы с Клиентами и сотрудников отдела рекламы
3. Модуль CRM-системы - Система отчетов
Настраиваемые отчеты дают объективную картину текущих дел, визуализируя данные в графиках и диаграммах.
Польза для компании
Экономия рабочего времени сотрудников за счет отсутствия необходимости составлять ежедневные/еженедельные отчеты
4. Модуль CRM-системы - Управление маркетингом
Учет при маркетинговом планировании эффективности рекламных мероприятий прошедших периодов, включая процент реализованных в сделки запросов.
Польза для компании
Снижение издержек на рекламные и PR акции, на фоне повышения эффективности рекламы
5. Модуль CRM-системы - Постановка задач
Задачи ответственных за все стадии проектов лиц систематизируются для наглядного графического представления в виде интерактивного отчета, реализуя принцип группового ведения проектов.
Польза для компании
Повышение удобства и качества управления проектами
6. Модуль CRM-системы - Бизнес-процессы
Автоматизированный модуль поддержки сотрудников позволяет системе самостоятельно ставить ему следующую задачу, в зависимости от результата предыдущей.
Польза для компании
Снижение издержек на обучение сотрудников
7. Модуль CRM-системы - Web-доступ
Возможность круглосуточного доступа из любой точки мира где есть Интернет к CRM-системе, обеспечивает руководителю полный контроль над бизнесом, не привязывая его к офису
Польза для компании
Высвобождение времени руководителя
8. Модуль CRM-системы - Поиск и фильтрация
Модуль хранения и поиска по истории типичных проблем и вопросов Клиентов позволят даже неопытному менеджеру грамотно ответить на вопрос Клиента, без перенаправления его к специальному сотруднику
Польза для компании
Повышение качества сервисного обслуживания Клиентов
Другие новости по теме:
NauCRM: Ведение клиентов Модули NauCRM NauCRM: Бесплатная CRM система NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами Проблемы, решаемые с помощью Alent CRM Электронный документооборот от Elma