Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха

Каждый бизнес, как и любой человек индивидуален. Нельзя подходить ко всем с общими мерками, это правило непреложно. Но основываясь на буквальном, бездумном толковании народной мудрости, многие компании провозглашают приоритет «Индивидуального подхода» к каждому клиенту. Не очень задумываясь, что это принесет клиенту и непосредственно самой компании. Индивидуальный подход – это необходимость выделения менеджера для работы именно с этим клиентом, фокусировка на его проблемах и задачах, о которых и сам клиент может не подозревать. Картина получается замечательная, не правда ли?!

Клиент начинает дистанцироваться от своих проблем, перекладывая их на менеджера, который не может уделять 100% времени одному клиенту, и вынужденному вести сразу несколько проектов, поэтому через какое-то время вместо совместной работы и описания проблемы, клиент не понимает, чем занимается этот менеджер, а у менеджера в голове оказывается каша из бизнес-процессов разных клиентов и разных компаний.

Индивидуальный подход должен основываться на тщательно проработанной методологии отношений с клиентами, с учетом опыта успешных проектов. Подбор программ для бизнеса, подчас напоминает распространенную ситуацию в магазине одежды. Костюмов много, фасоны и цвета разные, даже все размеры есть, если бы не одно но. Казалось бы идеальный вариант, но есть какой-то недостаток. То рукава длинноваты, то брюки, или нужна клетка, а есть только в полоску. Словом все зависит от нюансов, и дело по всей видимости идет к необходимости индивидуального пошива. Но не стоит спешить расстаться с внушительной суммой денег! Индивидуальный подход и пошив по Вашим меркам может предоставить не только портной, но и независимый консультант по подбору программ для бизнеса.

CRM и ERP систем на рынке великое множество, выбор между несколькими решения всегда затруднен, ведь необходимо учесть множество мелочей, которые незаметные поначалу, потом оказываются очень важными.

О правильном подборе CRM и ERP систем мы решили Вам рассказать, используя методологию компании «RisSoft» по выбору оптимального программного обеспечения.

В чем же заключается методология RisSoft?
Индивидуальный подход заключается в глубоком анализе каждого клиента, его бизнес процессов, технических требований к эффективному CRM решению, чтобы с помощью последовательных 10 шагов помочь компаниям рассмотреть все наиболее подходящие варианты, а также связанные с этим расходы, риски и выгоды от каждого варианта CRM решения.

RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM

Такой подход помогает компаниям лучше планировать и готовиться к внедрению новой CRM системы, стимулируя поставщиков конкурирующих продуктов к улучшению их предложений для лучшего соответствия потребностям бизнеса компании и уменьшения стоимости владения CRM программой.

    
Другие новости по теме:
  • 10. Окончательный выбор поставщика CRM
  • 2. Техническая оценка it инфраструктуры
  • 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
  • 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
  • 9. Оценка эффективности внедрения CRM системы
  • 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы