2. Техническая оценка it инфраструктуры
В дополнение к функциональному анализу компании, методология по подбору оптимального программного обеспечения RisSoft предполагает также аудит технической инфраструктуры клиента для того, соотнести требования CRM решений к техническим условиям компании-заказчика. Технический аудит показывает, какие CRM решения потребуют слишком больших вложений в материальную часть, чтобы определить целесообразность таких трат в свете возможных выгод от внедрения данной программы.
Техническая оценка проводится путем совместных рабочих совещаний между клиентом и консультантом, при этом производится оценка по 30 ключевым позициям, таким как сетевые протоколы, безопасность серверной ОС, производительность и масштабируемость.
В результате клиент получает независимый отчет о текущем состоянии it инфраструктуры, его соответствия требованиям поставщиков CRM и ERP программ, несоответствия между требованиями систем и существующими возможностями, и другими рекомендации и оценкой возможных расходов.
Цель этого этапа заключается в оценке преимуществ, недостатков, и последствий внедрения каждой программы, входящих в короткий список отобранных решений.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Техническая оценка проводится путем совместных рабочих совещаний между клиентом и консультантом, при этом производится оценка по 30 ключевым позициям, таким как сетевые протоколы, безопасность серверной ОС, производительность и масштабируемость.
В результате клиент получает независимый отчет о текущем состоянии it инфраструктуры, его соответствия требованиям поставщиков CRM и ERP программ, несоответствия между требованиями систем и существующими возможностями, и другими рекомендации и оценкой возможных расходов.
Цель этого этапа заключается в оценке преимуществ, недостатков, и последствий внедрения каждой программы, входящих в короткий список отобранных решений.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Другие новости по теме:
4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO) 10. Окончательный выбор поставщика CRM 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании 9. Оценка эффективности внедрения CRM системы 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы