2. Техническая оценка it инфраструктуры

В дополнение к функциональному анализу компании, методология по подбору оптимального программного обеспечения RisSoft предполагает также аудит технической инфраструктуры клиента для того, соотнести требования CRM решений к техническим условиям компании-заказчика. Технический аудит показывает, какие CRM решения потребуют слишком больших вложений в материальную часть, чтобы определить целесообразность таких трат в свете возможных выгод от внедрения данной программы.

Техническая оценка проводится путем совместных рабочих совещаний между клиентом и консультантом, при этом производится оценка по 30 ключевым позициям, таким как сетевые протоколы, безопасность серверной ОС, производительность и масштабируемость.

В результате клиент получает независимый отчет о текущем состоянии it инфраструктуры, его соответствия требованиям поставщиков CRM и ERP программ, несоответствия между требованиями систем и существующими возможностями, и другими рекомендации и оценкой возможных расходов.
Цель этого этапа заключается в оценке преимуществ, недостатков, и последствий внедрения каждой программы, входящих в короткий список отобранных решений.

RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM

    
Другие новости по теме:
  • 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
  • 10. Окончательный выбор поставщика CRM
  • 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
  • 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
  • 9. Оценка эффективности внедрения CRM системы
  • 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы