3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
После анализа функциональных и технических показателей программного обеспечения по отношению к потребностям клиента, стоит обратить внимание на анализ отрасли, в которой работает данная компания и оценить ее рыночные перспективы. Оценка консультанта основывается на базе знаний, учитывающей примеры подобных внедрений в этой и смежных отраслях.
Основные критерии оценки компании
• Стабильность
• Продукция компании
• План долгосрочного развития компании (несколько сценариев)
• Другие важные факторы
Анализ компании позволяет провести дополнительную дифференциацию вендоров – участников короткого списка. Целью этого аспекта оценки является прогнозирование нескольких возможных вариантов развития компании, чтобы с учетом этого, CRM решение имело возможность модификации и доработки.
Отдельным пунктом работы является анализ качества поставщиков программных продуктов, чтобы выбрать достаточно стабильного и жизнеспособного поставщика для поддержки его CRM решения в долгосрочной перспективе.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Основные критерии оценки компании
• Стабильность
• Продукция компании
• План долгосрочного развития компании (несколько сценариев)
• Другие важные факторы
Анализ компании позволяет провести дополнительную дифференциацию вендоров – участников короткого списка. Целью этого аспекта оценки является прогнозирование нескольких возможных вариантов развития компании, чтобы с учетом этого, CRM решение имело возможность модификации и доработки.
Отдельным пунктом работы является анализ качества поставщиков программных продуктов, чтобы выбрать достаточно стабильного и жизнеспособного поставщика для поддержки его CRM решения в долгосрочной перспективе.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Другие новости по теме:
4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO) 10. Окончательный выбор поставщика CRM 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы 2. Техническая оценка it инфраструктуры 7. Переговоры с поставщиками CRM систем (вендорами)