3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании

После анализа функциональных и технических показателей программного обеспечения по отношению к потребностям клиента, стоит обратить внимание на анализ отрасли, в которой работает данная компания и оценить ее рыночные перспективы. Оценка консультанта основывается на базе знаний, учитывающей примеры подобных внедрений в этой и смежных отраслях.

Основные критерии оценки компании
• Стабильность
• Продукция компании
• План долгосрочного развития компании (несколько сценариев)
• Другие важные факторы

Анализ компании позволяет провести дополнительную дифференциацию вендоров – участников короткого списка. Целью этого аспекта оценки является прогнозирование нескольких возможных вариантов развития компании, чтобы с учетом этого, CRM решение имело возможность модификации и доработки.
Отдельным пунктом работы является анализ качества поставщиков программных продуктов, чтобы выбрать достаточно стабильного и жизнеспособного поставщика для поддержки его CRM решения в долгосрочной перспективе.

RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM

    
Другие новости по теме:
  • 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
  • 10. Окончательный выбор поставщика CRM
  • 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
  • 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы
  • 2. Техническая оценка it инфраструктуры
  • 7. Переговоры с поставщиками CRM систем (вендорами)