5. Оценка и выбор поставщиков CRM решений

На основании предварительного анализа в начале проекта, независимые консультанты определяют и рекомендуют потенциальных поставщиков программного обеспечения, которые наилучшим образом удовлетворяют заявленным потребностям клиента.

Первоначальный "длинный список" поставщиков формируется на основе наиболее приоритетных потребностей клиента и ключевых различий между CRM программами.

Отдельные консультанты используют различные методологии отношений с вендорами. Так компания RisSoft, в дополнение к анализу различных CRM решений на основании своей базы данных, включающей более 100 параметров, отправляет каждому разработчику CRM системы Запрос о предоставлении информации, для обеспечения более высокого качества анализа, за счет предоставления дополнительной информации (например о возможности заказной доработки конкретных функций CRM системы). Полученная «из первых рук» информация помогает в очередной раз уменьшить список потенциальных поставщиков.

Оценка поставщиков CRM и шаги по выбору программного обеспечения
• Разработка запроса предложений на внедрение программного обеспечения, интеграции и услуг бизнес-консалтинга;
• Создание нескольких типовых бизнес-процессов и отправка их вендорам;
• Проведение переговоров с каждым из отобранных поставщиков, чтобы убедиться, что они четко понимают требованиями клиента и его типовые демо-процессы;
• Документирование работы отдельныз сотрудников клиента, исходя из конкретных требований компании-клиента;
• Содействие вендорам в демонстрации их решений;
• Анализ функциональных преимуществ программного обеспечения и их слабых сторон относительно заявленных требований клиента.

Этот этап процесса выбора программного обеспечения гарантирует, что клиент получает сбалансированную и независимую оценку ключевых параметров, функциональных возможностей, преимуществ и ограничений конкретного CRM решения, для того чтобы определить наиболее подходящие варианты программного обеспечения.

RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM

    
Другие новости по теме:
  • 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
  • 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
  • 2. Техническая оценка it инфраструктуры
  • 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
  • 10. Окончательный выбор поставщика CRM
  • 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы