6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы

В целях эффективной оценки "готовности" клиента и его сотрудников к использованию новой CRM-ERP системы, консультанты проводят ряд мероприятий для анализа степени «принятия» сотрудниками потенциальных CRM-ERP изменений.

Мероприятия по оценке готовности к нововведениям
• Проведение анализа, для подтверждения того, что заявленные цели внедрения системы соответствуют стратегическому плану компании;
• Облегчение формальных и неформальных коммуникаций с работниками клиента;
• Оценка организационной способности компании к преодолению возникающего сопротивления, и документирование этих моментов (например в компании RisSoft оценка проводится с помощью собственной базы знаний и серии фокус-групп с небольшими группами сотрудников в каждой функциональной области).
• Определение основных организационных и иных изменений в работе сотрудников, в связи с внедрением новой CRM-ERP системы.

Результаты оценки готовности компании к внедрению системы содержат рекомендации относительно изменения менеджмента, управления организационными изменениями, разъяснительной и информационной работы компании с сотрудниками, как части общего проекта внедрения системы.

RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM

    
Другие новости по теме:
  • 10. Окончательный выбор поставщика CRM
  • 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
  • 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы
  • 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
  • 9. Оценка эффективности внедрения CRM системы
  • 1. Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним