6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
В целях эффективной оценки "готовности" клиента и его сотрудников к использованию новой CRM-ERP системы, консультанты проводят ряд мероприятий для анализа степени «принятия» сотрудниками потенциальных CRM-ERP изменений.
Мероприятия по оценке готовности к нововведениям
• Проведение анализа, для подтверждения того, что заявленные цели внедрения системы соответствуют стратегическому плану компании;
• Облегчение формальных и неформальных коммуникаций с работниками клиента;
• Оценка организационной способности компании к преодолению возникающего сопротивления, и документирование этих моментов (например в компании RisSoft оценка проводится с помощью собственной базы знаний и серии фокус-групп с небольшими группами сотрудников в каждой функциональной области).
• Определение основных организационных и иных изменений в работе сотрудников, в связи с внедрением новой CRM-ERP системы.
Результаты оценки готовности компании к внедрению системы содержат рекомендации относительно изменения менеджмента, управления организационными изменениями, разъяснительной и информационной работы компании с сотрудниками, как части общего проекта внедрения системы.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Мероприятия по оценке готовности к нововведениям
• Проведение анализа, для подтверждения того, что заявленные цели внедрения системы соответствуют стратегическому плану компании;
• Облегчение формальных и неформальных коммуникаций с работниками клиента;
• Оценка организационной способности компании к преодолению возникающего сопротивления, и документирование этих моментов (например в компании RisSoft оценка проводится с помощью собственной базы знаний и серии фокус-групп с небольшими группами сотрудников в каждой функциональной области).
• Определение основных организационных и иных изменений в работе сотрудников, в связи с внедрением новой CRM-ERP системы.
Результаты оценки готовности компании к внедрению системы содержат рекомендации относительно изменения менеджмента, управления организационными изменениями, разъяснительной и информационной работы компании с сотрудниками, как части общего проекта внедрения системы.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Другие новости по теме:
10. Окончательный выбор поставщика CRM 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO) 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании 9. Оценка эффективности внедрения CRM системы 1. Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним