8. Анализ и планирование внедрения CRM системы
В целях обеспечения успешного внедрения системы, консультант должен, работая вместе с командой вендора и сотрудниками компании-клиента, разработать и утвердить соответствующий план.
Так например RisSoft использует собственную методику разработки плана внедрения, отправной точкой которого является реалистичный прогноз срока реализации проекта. Методика гарантирует учет уникальных для каждого клиента требований, в том числе имеющихся ресурсов, особенностей бизнес-процессов, которые в совокупности могут повлиять на процесс внедрения.
Этот план содержит промежуточные этапы и временные рамки для осуществления основных этапов внедрения системы, таких как описания бизнес-процессов, конфигурирования, тестирования, преобразования и импорта данных, обучения и т.д.
Наконец, решение этой задачи определяет структуру и порядок управления внедрением на данном этапе и позволяет определить размер и сроки финансирования проекта в соответствии с составленным планом.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Так например RisSoft использует собственную методику разработки плана внедрения, отправной точкой которого является реалистичный прогноз срока реализации проекта. Методика гарантирует учет уникальных для каждого клиента требований, в том числе имеющихся ресурсов, особенностей бизнес-процессов, которые в совокупности могут повлиять на процесс внедрения.
Этот план содержит промежуточные этапы и временные рамки для осуществления основных этапов внедрения системы, таких как описания бизнес-процессов, конфигурирования, тестирования, преобразования и импорта данных, обучения и т.д.
Наконец, решение этой задачи определяет структуру и порядок управления внедрением на данном этапе и позволяет определить размер и сроки финансирования проекта в соответствии с составленным планом.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Другие новости по теме:
10. Окончательный выбор поставщика CRM 9. Оценка эффективности внедрения CRM системы 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO) 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании 2. Техническая оценка it инфраструктуры