8. Анализ и планирование внедрения CRM системы

В целях обеспечения успешного внедрения системы, консультант должен, работая вместе с командой вендора и сотрудниками компании-клиента, разработать и утвердить соответствующий план.

Так например RisSoft использует собственную методику разработки плана внедрения, отправной точкой которого является реалистичный прогноз срока реализации проекта. Методика гарантирует учет уникальных для каждого клиента требований, в том числе имеющихся ресурсов, особенностей бизнес-процессов, которые в совокупности могут повлиять на процесс внедрения.

Этот план содержит промежуточные этапы и временные рамки для осуществления основных этапов внедрения системы, таких как описания бизнес-процессов, конфигурирования, тестирования, преобразования и импорта данных, обучения и т.д.

Наконец, решение этой задачи определяет структуру и порядок управления внедрением на данном этапе и позволяет определить размер и сроки финансирования проекта в соответствии с составленным планом.

RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM

    
Другие новости по теме:
  • 10. Окончательный выбор поставщика CRM
  • 9. Оценка эффективности внедрения CRM системы
  • 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
  • 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
  • 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
  • 2. Техническая оценка it инфраструктуры