9. Оценка эффективности внедрения CRM системы
После подсчета и анализа затрат и выгод, которые потенциально несет в себе проект, консультант должен проверить и завершить задачу по оценке всего проекта внедрения ERP или CRM системы.
Элементы бизнес-кейса
• Составление итогового расчета стоимости лицензий на программное обеспечение и цены внедрения продукта, настройки, лицензирования, аппаратного обеспечения, и других скрытых расходов;
• Выгоды для бизнеса от внедрения системы. включая аспект трудовой занятости, сокращения издержек по конкретным статьям, а также составление плана достижения первоочередных задач, и четкий порядок их достижения;
• Прогнозируемый денежный поток, рентабельность инвестиций, срок окупаемости и т.д.
Кроме того, консультант определяет конкретные функциональные области, где компания клиент получает преимущества от реализации проекта. Целью этой работы является обоснование проекта внедрения CRM-ERP системы, а также определения действий, которые клиент должен осуществить в целях увеличения эффективности выгод для бизнеса.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Элементы бизнес-кейса
• Составление итогового расчета стоимости лицензий на программное обеспечение и цены внедрения продукта, настройки, лицензирования, аппаратного обеспечения, и других скрытых расходов;
• Выгоды для бизнеса от внедрения системы. включая аспект трудовой занятости, сокращения издержек по конкретным статьям, а также составление плана достижения первоочередных задач, и четкий порядок их достижения;
• Прогнозируемый денежный поток, рентабельность инвестиций, срок окупаемости и т.д.
Кроме того, консультант определяет конкретные функциональные области, где компания клиент получает преимущества от реализации проекта. Целью этой работы является обоснование проекта внедрения CRM-ERP системы, а также определения действий, которые клиент должен осуществить в целях увеличения эффективности выгод для бизнеса.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Другие новости по теме:
10. Окончательный выбор поставщика CRM 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO) 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы 2. Техническая оценка it инфраструктуры 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании