10. Окончательный выбор поставщика CRM
После завершения всех вышерассмотренных этапов подготовки к внедрению CRM-ERP системы, независимые консультанты предоставляют компании-клиенту окончательные рекомендации и решения.
Заключительный отчет по выбору системы
• Результаты переговоров с поставщиками систем;
• Окончательный план внедрения;
• План управления рисками;
• Функциональный анализ систем;
• Преимущества для компании от реализации проекта.
По завершении этой задачи, клиент получает всю необходимую информацию, с подробным анализом и рекомендациями по претворению в жизнь проекта автоматизации бизнеса, что дает компании серьезные шансы на успех всего проекта.
Кроме того, консультанты могут оказать услуги по общему сопровождению внедрения системы, представляя интересы компании-клиента в отношениях с поставщиком CRM-ERP системы в процессе внедрения, в тех случаях когда необходима независимая консультация, чтобы утвердить рекомендации поставщиков и принять решения по каким-либо серьезным вопросам.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Заключительный отчет по выбору системы
• Результаты переговоров с поставщиками систем;
• Окончательный план внедрения;
• План управления рисками;
• Функциональный анализ систем;
• Преимущества для компании от реализации проекта.
По завершении этой задачи, клиент получает всю необходимую информацию, с подробным анализом и рекомендациями по претворению в жизнь проекта автоматизации бизнеса, что дает компании серьезные шансы на успех всего проекта.
Кроме того, консультанты могут оказать услуги по общему сопровождению внедрения системы, представляя интересы компании-клиента в отношениях с поставщиком CRM-ERP системы в процессе внедрения, в тех случаях когда необходима независимая консультация, чтобы утвердить рекомендации поставщиков и принять решения по каким-либо серьезным вопросам.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Другие новости по теме:
6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO) 7. Переговоры с поставщиками CRM систем (вендорами) 9. Оценка эффективности внедрения CRM системы 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании