10. Окончательный выбор поставщика CRM

После завершения всех вышерассмотренных этапов подготовки к внедрению CRM-ERP системы, независимые консультанты предоставляют компании-клиенту окончательные рекомендации и решения.

Заключительный отчет по выбору системы
• Результаты переговоров с поставщиками систем;
• Окончательный план внедрения;
• План управления рисками;
• Функциональный анализ систем;
• Преимущества для компании от реализации проекта.

По завершении этой задачи, клиент получает всю необходимую информацию, с подробным анализом и рекомендациями по претворению в жизнь проекта автоматизации бизнеса, что дает компании серьезные шансы на успех всего проекта.

Кроме того, консультанты могут оказать услуги по общему сопровождению внедрения системы, представляя интересы компании-клиента в отношениях с поставщиком CRM-ERP системы в процессе внедрения, в тех случаях когда необходима независимая консультация, чтобы утвердить рекомендации поставщиков и принять решения по каким-либо серьезным вопросам.

RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM

    
Другие новости по теме:
  • 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
  • 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы
  • 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
  • 7. Переговоры с поставщиками CRM систем (вендорами)
  • 9. Оценка эффективности внедрения CRM системы
  • 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании