SugarCRM против Salesforce.com
Поддавливание конкурентов по цене является одной из бизнес-стратегий, широко используемых конкурирующими компаниями, продающих все, от молока, нефти и пива до программного обеспечения.
На рынке CRM систем работающем в секторе SaaS, мировая конкуренция в основном строится на противоборстве SugarCRM и Salesforce.com, причем последняя является лидером рынка, и подвергается яростным маркетинговым атакам своего конкурента. Реклама SugarCRM гарантирует, что клиенты Salesforce.com перешедшие к ним сэкономить до 50% расходов.
И действительно, если отталкиваться от набора функций и количества пользователей, в которых эти системы конкурируют друг с другом (мы смотрим на решения уровня Prof), цена SugarCRM составляет менее половины стоимости Salesforce.com, $30 за пользователя в месяц против $ 65.
В качестве примера "поступай с другими", мы видим, что Salesforce.com применила точно такой же способ в борьбе с традиционными комплексными решениями, как Siebel, сделав CRM более доступным, предлагая его по модели SaaS.
SugarCRM сама по себе система более гибкая и открытая для доработки, что делает ее менее дорогой и дешевой в доработке, чем Salesforce.com.
CRM-аналитики в целом согласны, что модель SugarCRM в части открытого исходного кода дает ему определенные преимущества в области ценообразования и развития своего CRM сообщества. Для некоторых пользователей, открытый характер кода SugarCRM является привлекательным, в то время как для других будучи открытым, исходный код рассматривается как недопустимый риск.
Признавая, что цена в большинстве случаев является определяющим фактором принятия решения о выборе в пользу той или иной CRM системы, эксперты CRM Outsiders провели исследование совокупной стоимости владения CRM системой, изучив все скрытые издержки и траты. Исследование показало, что стоимость 10-пользовательской Профессиональная версия Saleforce.com была более чем вдвое больше, чем профверсия SugarCRM, в соотношении $ 22000 против $ 10000.
Слабым звеном ShugarCRM является минимальное требование по 5-пользователям системы, что выход в $ 360 на одного пользователя в год, что фактически пять раз больше, ($ 1800) чем у конкурента, независимо от того, у вас один или пять пользователей. Это является существенной проблемой для малого бизнеса, когда больше 1-2 пользователей не нужно. Однако и эта проблема не является непреодолимой, если воспользоваться посредниками, например BrainSell, которые могут предложить однопользовательскую лицензию SugarCRM.
Сравнивая две системы нельзя не отметить, что SugarCRM и Salesforce.com могут оказаться слишком сложными для настройки неподготовленными пользователями, по сравнению с менее раскрученными аналогами.
Практические выводы: SugarCRM и Salesforce.com имеют хорошую репутацию, полный набор необходимых функций, и широкие возможности по точной настройке. Если цена является дя Вас определяющей, то стоит более подробно остановиться на SugarCRM.
На рынке CRM систем работающем в секторе SaaS, мировая конкуренция в основном строится на противоборстве SugarCRM и Salesforce.com, причем последняя является лидером рынка, и подвергается яростным маркетинговым атакам своего конкурента. Реклама SugarCRM гарантирует, что клиенты Salesforce.com перешедшие к ним сэкономить до 50% расходов.
И действительно, если отталкиваться от набора функций и количества пользователей, в которых эти системы конкурируют друг с другом (мы смотрим на решения уровня Prof), цена SugarCRM составляет менее половины стоимости Salesforce.com, $30 за пользователя в месяц против $ 65.
В качестве примера "поступай с другими", мы видим, что Salesforce.com применила точно такой же способ в борьбе с традиционными комплексными решениями, как Siebel, сделав CRM более доступным, предлагая его по модели SaaS.
SugarCRM сама по себе система более гибкая и открытая для доработки, что делает ее менее дорогой и дешевой в доработке, чем Salesforce.com.
CRM-аналитики в целом согласны, что модель SugarCRM в части открытого исходного кода дает ему определенные преимущества в области ценообразования и развития своего CRM сообщества. Для некоторых пользователей, открытый характер кода SugarCRM является привлекательным, в то время как для других будучи открытым, исходный код рассматривается как недопустимый риск.
Признавая, что цена в большинстве случаев является определяющим фактором принятия решения о выборе в пользу той или иной CRM системы, эксперты CRM Outsiders провели исследование совокупной стоимости владения CRM системой, изучив все скрытые издержки и траты. Исследование показало, что стоимость 10-пользовательской Профессиональная версия Saleforce.com была более чем вдвое больше, чем профверсия SugarCRM, в соотношении $ 22000 против $ 10000.
Слабым звеном ShugarCRM является минимальное требование по 5-пользователям системы, что выход в $ 360 на одного пользователя в год, что фактически пять раз больше, ($ 1800) чем у конкурента, независимо от того, у вас один или пять пользователей. Это является существенной проблемой для малого бизнеса, когда больше 1-2 пользователей не нужно. Однако и эта проблема не является непреодолимой, если воспользоваться посредниками, например BrainSell, которые могут предложить однопользовательскую лицензию SugarCRM.
Сравнивая две системы нельзя не отметить, что SugarCRM и Salesforce.com могут оказаться слишком сложными для настройки неподготовленными пользователями, по сравнению с менее раскрученными аналогами.
Практические выводы: SugarCRM и Salesforce.com имеют хорошую репутацию, полный набор необходимых функций, и широкие возможности по точной настройке. Если цена является дя Вас определяющей, то стоит более подробно остановиться на SugarCRM.
Другие новости по теме:
SugarCRM 6 стала действительно облачной CRM системой SugarCRM Полезные советы – «модуль заказа» Сравнение Open Source: vTiger и SugarCRM SugarCRM и HubSpot анонсировали интегрированную систему Разработчик SugarCRM вошел в созданный Capgemini Open Source Alliance SaaS CRM будут интегрированы со справочными системами
Copyright 2005-2011 CRMdaily.ru