Groupon провел IPO
Крупнейший сервис скидок Groupon провел первичное размещение своих акций (IPO) на американской бирже NASDAQ. Начальная цена размещения акций составила $20 за акцию, превысив установленный ценовой диапазон в $16-18. В ходе первого же дня торгов бумаги сервиса подорожали на 56% и достигли максимума в $31. Всего компания реализовала 35 млн. акций, заработав $700 млн., а весь сервис оказался оценен в $13 млрд.
Размещение стало вторым по величине среди интернет-компаний, уступив лишь IPO Google в 2004 году, в ходе которого было привлечено $1,7 млрд.
По итогам третьего квартала текущего года чистый убыток Groupon составил $10,6 млн., по сравнению с $49 млн. убытка в 2010 году. Выручка за третий квартал достигла $430,2 млн долл, увеличившись в четыре раза по сравнению с результатами за аналогичного периода 2010 года.
В сервисе зарегистрировано 143 млн. пользователей. Число партнеров сервиса, предлагающих через него свои спецпредложения, превышает 78 тысяч.
У Groupon есть российские акционеры, среди которых Mail.ru.
Размещение стало вторым по величине среди интернет-компаний, уступив лишь IPO Google в 2004 году, в ходе которого было привлечено $1,7 млрд.
По итогам третьего квартала текущего года чистый убыток Groupon составил $10,6 млн., по сравнению с $49 млн. убытка в 2010 году. Выручка за третий квартал достигла $430,2 млн долл, увеличившись в четыре раза по сравнению с результатами за аналогичного периода 2010 года.
В сервисе зарегистрировано 143 млн. пользователей. Число партнеров сервиса, предлагающих через него свои спецпредложения, превышает 78 тысяч.
У Groupon есть российские акционеры, среди которых Mail.ru.
Copyright 2005-2011 CRMdaily.ru