5 причин перехода с Sugar Community Edition на Professional

29-01-2014, 18:19

Данные о клиентах всегда составляют «святая святых» любого бизнеса. Как только количество сотрудников, работающих с CRM системой, подходит к числам 7-10, у руководителей возникает вопрос: как обеспечить командную работу с клиентом, но при этом разграничить доступ к данным?

CRM для риэлторов

27-01-2014, 10:36

CRM программы для риэлторов признаны облегчить работу с базой объектов недвижимости, особенно если как число объектов, так и количество допущенных к работе риэлторов превышает сотню позиций

Роль бизнес-процессов при успешном внедрении CRM системы в компании

27-11-2013, 10:45

Что такое бизнес-процессы? Бизнес-процессы – это правила, по которым живет любой бизнес. Если эти правила не прописаны или только на словах, как это довольно часто бывает в российских компаниях, то в один прекрасный момент такая компания прекращает свой рост и потихоньку уходит с рынка. Хочу сразу отметить, что описание бизнес-процессов не нужно путать с должностными инструкциями. Это не одно и тоже.

Автоматизация бизнеса через внедрение CRM

28-08-2012, 14:45

Любая компания, большая или маленькая стремится оптимизировать свою деятельность, сделать бизнес более эффективным через рачительное использование ресурсов. Например создание и обеспечение работы непрерывных бизнес-процессов, либо коммуникации между разными подразделениями. Многие решают начать автоматизацию бизнеса с внедрения систем CRM (Customer Relationship Management). О том, как через внедрение CRM можно "настроить" бизнес, рассказал Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs.

Применение ИТ-технологий в управленческом учете и бюджетировании

20-04-2012, 12:24

Данная статья посвящена теоретическим и практическим аспектам автоматизации управленческого учета и бюджетирования. Основные задачи статьи: ознакомиться с целями автоматизации управленческого учета и бюджетирования, изучить ИТ-технологии в управленческом учете и бюджетировании, их функционал и преимущества.

Технологии ввода и обработки данных в электронном документообороте

13-03-2012, 17:34

Портал DocFlow опубликовал материал, посвященный одному из элементов системы электронного документооборота – технологии ввода и обработки данных.

Обзор систематизировал и свел воедино практическую информацию, которую следует учитывать для успешности проекта внедрения СЭД. Специалисты it, заинтересованные в управлении информационными ресурсами, смогут разобраться в возможностях современных технологий, а также использовать на практике приведенную в обзоре пошаговую инструкцию по организации ввода данных в компании.

В Обзор «От бумажных документов к электронным данным» вошли примеры успешных внедрений, локализованные авторские статьи членов AIIM и Экспертного Совета DOCFLOW и независимые аналитические материалы и рекомендации российских и международных экспертов.

Из чего складывается стоимость компании?

1-03-2012, 16:35

Чтобы представлять владельцам бизнеса ясную для них финансовую информацию, надо думать, как они. Мы расскажем какие интересы преследует владелец бизнеса, и поясним как создается и структурируется правильная финансовая отчетность.

Выбор CRM-системы. Практические советы

3-02-2012, 17:30

В этой статье не будет развернутого описания, что такое CRM и для чего он нужен. Не будет сравнения конкретных программ с обязательным ненавязчивым выделением «правильного» продукта.

Epitome PMS – система автоматизации гостиницы

30-01-2012, 16:18

Epitome PMS – система автоматизации гостиницы Epitome PMS – система автоматизации гостиницы, применимая для бизнеса любого размера за счет эффекта масштабирования и применения модульного принципа в построении информационной системы. Что позволяет изначально минимизировать траты на программное обеспечение, купив только действительно необходимые модули. Программа функционирует на надежной мощной базе данных Microsoft SQL Server, и является частью универсального решения Libra Hospitality для комплексной автоматизации гостиниц.

Какие модули входят в Epitome PMS:
• Базовый модуль (Портье, Бронирование номеров, Гостевые счета, Управление номерным фондом)
• Групповое бронирование номеров
• Работа с туристическими агентствами
• Информация (история) по клиенту
• Цены и тарифы
• Модуль по работе с должниками
• Отчетность
• Модуль регистрации паспортов Libra Pass
Система позволяет вводить данные паспортов клиентов гостиницы, для автоматического формирования форм и отчетов для контролирующих служб, в том числе Федеральной миграционной службы (в частности формирует отчет «сведения о месте пребывания иностранных граждан», «уведомления о прибытии иностранного гражданина, проживающего в гостинице», и позволяет автоматизировать работу составления уведомлений в территориальные подразделения ФМС России.
• Контрольная панель Libra Control Panel
Упрощенный отчет, визуально отображающий текущую загрузку отеля и его показатели работы:
• Доход от продажи номеров (Room Revenue)
• Доход на номер (RevPAR)
• Средний тариф (ADR)
• Средний доход на клиента (RevPAC)
• Средняя продолжительность проживания (Average Length of Stay)
• Количество занятых номеров (Rooms Sold)
• Процент загрузки гостиницы (Occupancy %)

vTiger CRM, как младший брат Sugar CRM

26-01-2012, 18:40

vTiger CRM, как младший брат Sugar CRMПри принятии решения о выборе бесплатной, open source CRM системы, помимо Sugar CRM обязательно столкнетесь с его ответвлением - vTiger CRM.

Функционал vTiger CRM в принципе схож с Sugar, различия являются скорее маркетинговыми. Так vTiger позиционируется как ЦРМ программа для малого и среднего бизнеса, работающих в b2b секторе и имеющих длительный цикл продаж.

Технологически программы построены на одной и той же качественной связке технологий LAMP/WAMP (Linux/Windows, Apache, MySQL, PHP).

Но отличия все-таки есть: Sugar CRM имеет модуль «Ошибки» (Bug Tracker), а vTiger – Faq. Отдельные модули у систем отличаются, но благодаря возможности доработки "под клиента" функционал можно призвать равноценным. Различия скорее в форме реализации отдельных механизмов работы: например видов обратной связи у клиентов в Sugar меньше, чем в vTiger CRM, который имеет готовый портал клиента, благодаря которому пользователь получает доступ к библиотеке знаний, и получает функцию отправки заявки с веб-сайта.

В целом можно сказать, что отдельные плюсы vTiger над Sugar сводит на нет отсутствие русскоязычного комьюнити, официальной поддержки (в отличие от Sugar CRM, который имеет официальный форум на русском языке), и фактического отсутствия рекламной поддержки программы и развития локализованной системы.