Компания Nikfort и ДиалогНаука объявляют об успешном завершении проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM

  • 13.12.2012 в 15:54

Компания Nikfort и Диалог Наука объявляют об успешном завершении проекта внедрения системы «Nikfort Sales» на базе Microsoft Dynamics CRM.

Компании Nikfort и Диалог Наука, системный интегратор, консультант и дистрибьютор в области информационной безопасности, завершили проект по внедрению системы «Nikfort Sales» на базе Microsoft Dynamics CRM, в ходе которого были автоматизированы отделы продаж и маркетинга, а так же кросс-функциональное взаимодействие между различными подразделениями компании.

Основной целью проекта являлось предоставление инструмента для:

  • увеличения объема продаж по всем направлениям компании
  • планирования и сокращения издержек
  • повышения прозрачности и уровня управляемости бизнесом
  • увеличения лояльности клиентов
  • увеличения стоимости компании.

В результате проекта были стандартизированы и настроены бизнес-правила продаж, автоматизирующие все стадии процесса продажи. Благодаря структурированию данных о клиентах сотрудники смогли просматривать и управлять сведениями о деятельности клиента и истории его обслуживания, включая его контактные данные, протоколы встреч, прикрепленные документы, сообщения электронной почты, сделанные клиенту предложения и приобретенные продукты, в единой системе.


Специалистам отдела маркетинга предоставлен удобный инструмент для осуществления точечного маркетингового влияния, формирования актуальных маркетинговых кампаний, а так же анализа текущих потребностей рынка. С использованием решения «Nikfort Sales» стало возможно оценивать потенциал клиента, а так же затраты на его привлечение.


Для оптимизации процессов и устранения барьеров, связанных с кросс-функциональным взаимодействием подразделений, был выбран модуль «Nikfort 1C Connector», который позволил организовать единое информационное пространство для работы сотрудников компании. С использованием модуля «Nikfort 1C Connector» сотрудникам компании стало возможным работать в одной системе, которая предназначена именно для решения их задач, при этом обмениваться необходимой информацией с другими подразделениями в режиме реального времени.


Для работы сотрудников «ДиалогНауки» с системой «Microsoft Dynamics CRM» был настроен Outlook-клиент для Microsoft Dynamics CRM, который обеспечил удобный интерфейс для повседневной работы сотрудников и как результат — облегчил процесс принятия системы пользователями.


В процессе внедрения «Microsoft Dynamics CRM» были разработаны аналитические отчеты, предоставляющие полную информацию о текущем состоянии дел:


«Результаты внедрения Microsoft Dynamics CRM в нашей компании — это упорядочивание бизнес-процессов, связанных с продажами и маркетингом. Компания вышла на новый уровень построения взаимоотношений с нашими клиентами. Средний цикл продаж сократился на 15%, что привело к увеличению объема продаж, сокращению издержек и повышению лояльности клиентов. Руководство компании получило возможность контролировать работу отделов и оперативно принимать решения» , - отметил Виктор Сердюк, генеральный директор ЗАО «ДиалогНаука»