В программы лояльности вовлечен уже 1 млрд. людей
По данным британских ученых (исследовательская компания Finaccord, специализирующаяся на финансовом секторе), на сегодняшний день общее количество участников коалиционных программ лояльности составляет около 950 млн., и по прогнозам агентства к концу года эта цифра должна превысить психологический барьер в 1 млрд.
Коалиционные программы лояльности предполагаю участие в проекте нескольких компаний партнеров. В рамках такой программы наиболее популярными считается союз авиакомпании, сети отелей, банка и оператора мобильной связи. В большинстве случаев участники могут воспользоваться привилегиями, предоставляемыми любым из партнеров. Алан Лич, директор Finaccord, приводит пример программы, организованной авиакомпанией, в которой частолетающие клиенты получают возможность раннего заселения в отели партнеры, или дополнительные минуты для разговоров в роуминге, если они являются клиентами оператора партнера.
Общее количество участников коалиционных программ, организованных различными компаниями, распределилось следующим образом:
• Авиакомпании - 416.5 млн.;
• Отели - 189.2 млн.;
• Общие коалиционные программы (когда операторами является отдельная управляющая компания)- 173.7 млн.;
• Розничные сети - 104.3 млн.;
• Банки - 71.6 млн.;
• Другие – 19.4 млн.
По данным Finaccord, около 14,5 % мирового населения (650 млн. человек) участвует в хотя бы одной программе лояльности. И эта цифра увеличивается на 12 % с каждым годом.
«Это большой рынок, который продолжает расти», говорит Лич, «Последние 10-15 лет показали его огромный потенциал».
Считается, что первой коалиционной программой лояльности была программа BSW BonusClub, запущенная в Германии в 1960 году. Следом за ней в 1981 Американские Авиалинии запустили свою программу AAdvantage, а авиакомпания Delta—SkyMiles. Во второй половине 90х появилось еще много коалиционных программ в банковском, розничном и многих других секторах.
Стоит отметить, что участие банка в подобных программах приносит дополнительные выгоды как для организаторов программы, так и для самого банка. Практически всегда коалиционные программы предполагают выпуск уникальной банковской карты, которая дает возможность воспользоваться привилегиями от различных партнеров программы. Такие банки как Bank of America, Citibank, HSBC, Raiffeisen bank, Сбербанк России, Альфа банк, Русский стандарт и многие другие, почувствовав на собственном опыте выгоды от участия в коалиционных программах лояльности, стали партнерами более чем в одной, а в отдельных случаях более чем в десяти, программах по всему миру.
Источник: http://www.destinationcrm.com
Коалиционные программы лояльности предполагаю участие в проекте нескольких компаний партнеров. В рамках такой программы наиболее популярными считается союз авиакомпании, сети отелей, банка и оператора мобильной связи. В большинстве случаев участники могут воспользоваться привилегиями, предоставляемыми любым из партнеров. Алан Лич, директор Finaccord, приводит пример программы, организованной авиакомпанией, в которой частолетающие клиенты получают возможность раннего заселения в отели партнеры, или дополнительные минуты для разговоров в роуминге, если они являются клиентами оператора партнера.
Общее количество участников коалиционных программ, организованных различными компаниями, распределилось следующим образом:
• Авиакомпании - 416.5 млн.;
• Отели - 189.2 млн.;
• Общие коалиционные программы (когда операторами является отдельная управляющая компания)- 173.7 млн.;
• Розничные сети - 104.3 млн.;
• Банки - 71.6 млн.;
• Другие – 19.4 млн.
По данным Finaccord, около 14,5 % мирового населения (650 млн. человек) участвует в хотя бы одной программе лояльности. И эта цифра увеличивается на 12 % с каждым годом.
«Это большой рынок, который продолжает расти», говорит Лич, «Последние 10-15 лет показали его огромный потенциал».
Считается, что первой коалиционной программой лояльности была программа BSW BonusClub, запущенная в Германии в 1960 году. Следом за ней в 1981 Американские Авиалинии запустили свою программу AAdvantage, а авиакомпания Delta—SkyMiles. Во второй половине 90х появилось еще много коалиционных программ в банковском, розничном и многих других секторах.
Стоит отметить, что участие банка в подобных программах приносит дополнительные выгоды как для организаторов программы, так и для самого банка. Практически всегда коалиционные программы предполагают выпуск уникальной банковской карты, которая дает возможность воспользоваться привилегиями от различных партнеров программы. Такие банки как Bank of America, Citibank, HSBC, Raiffeisen bank, Сбербанк России, Альфа банк, Русский стандарт и многие другие, почувствовав на собственном опыте выгоды от участия в коалиционных программах лояльности, стали партнерами более чем в одной, а в отдельных случаях более чем в десяти, программах по всему миру.
Источник: http://www.destinationcrm.com
Другие новости по теме:
ERP от Oracle в национальном авиаперевозчике Казахстана Рынок социальных CRM выйдет за пределы 1 миллиарда долларов в конце следующ ... Крупнейшие разработчики программ для бизнеса в 2010 году Google заплатил $ 2,7 млн. за прорывные идеи Вики-CRM Jetka привлек инвестиции На российский рынок ERP систем возвращаются деньги