1. Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним

На начальном этапе необходимо проведение встреч с ключевыми работниками компании и ее владельцами, для определения, проверки и расстановки приоритетных бизнес-процессов и требований. Стандартные CRM и ERP бизнес-процессы используются в качестве отправной точки, на основе которой определяются ключевые критерии для оценки способности потенциальных продуктов удовлетворить потребности клиента. Определение и документирование этих процессов и требований предназначены для определения, каким образом компания хочет реализовать возможности CRM систем, причем основной целью не является максимальная детализация, а лишь определение общих параметров, которые будут в значительной степени обусловливать выбор CRM системы.
Кроме того, при работе с компанией необходимо определить следующее:
• Долгосрочные стратегические цели и задачи, в том числе целевые показатели роста и т.д.;
• Ключевые показатели, используемые для оценки эффективности управления компанией;
• Болевые точки и способы их удаления;
• Приоритетные требования к системе, с дифференциацией по степени важности, обеспечивающие необходимые критерии для выявления потенциальных кандидатов-вендоров в шорт-лист
После определения вышеуказанных положений, они становятся списком требований к поставщикам CRM решений, который используется в коммерческих предложениях и наглядных демонстрациях возможностей программ.

RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM

    
Другие новости по теме:
  • 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
  • 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
  • 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы
  • 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
  • 10. Окончательный выбор поставщика CRM
  • 9. Оценка эффективности внедрения CRM системы