4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
Для того, чтобы клиент мог выбирать CRM и ERP решения укладывающиеся в рамки своего бюджета, RisSoft проводит оценку стоимости потенциальных решений (TCO Total Cost of Ownership) на начальной стадии проекта. Этот этап чрезвычайно важен, и результатом проведенной оценки является исключение из списка потенциальных поставщиков тех, чьи решения являются слишком дорогостоящими и рискованными по соотношению цены и потребностей клиента.
TCO или оценка стоимости владения - дает примерный бюджет с учетом колебаний в пределах +/- 15%.
Повторный TCO анализ может быть проведен и в более поздних этапа выбора программного обеспечения, для создания большей ценовой конкуренции у вендоров.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
TCO или оценка стоимости владения - дает примерный бюджет с учетом колебаний в пределах +/- 15%.
Повторный TCO анализ может быть проведен и в более поздних этапа выбора программного обеспечения, для создания большей ценовой конкуренции у вендоров.
RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
• Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
• Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
• Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
• Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
• Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
• Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
• Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
• Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
• Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
• Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
• Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM
Другие новости по теме:
10. Окончательный выбор поставщика CRM 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы 2. Техническая оценка it инфраструктуры 7. Переговоры с поставщиками CRM систем (вендорами) 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы